Контроль за работой топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Контроль за работой топливной системы

Для контроля за работой топливной системы устанавливают:

манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок;

манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). Датчик ИДТ-4 устанавливается на трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Р топлива». Загорается при давлении топлива менее 0,16 МПа (1,6 кгс/см2). Датчик МСТБ-l,6 устанавливается в трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Фильтр засорен». Датчик Сг ДФР - 1Т устанавливается в трубопроводе после ТМР. Загорается при P на фильтре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2);.

расходомер топлива мгновенно-суммирующий;

красное светосигнальное табло «Остаток топлива 2500 л» - указывает на остаток топлива в баке 2500 л;

указатель температуры топлива, поступающего к двигателю.

Температура топлива должна быть не ниже минус 35 С при топливе jet – A. Датчики температуры находятся в баках самолета.

Кроме перечисленных приборов и светосигнальных табло, имеется автоматический контроль за работой топливной системы:

в случае достижения температуры газа за турбиной значения, ограничиваемого системой ВПРТ – 44 для данных атмосферных условий, происходит уменьшение подачи топлива в двигатель;

при достижении максимально допустимой частоты вращения ротора КНД пI мах=93,5…95 % уменьшается подача топлива в двигатель; в случае превышения давления воздуха за компрессором более 1,7 Мпа (17,4 кгс/см2) происходит уменьшение подачи топлива в двигатель механизмом ограничения Р. Мах в НР-30КУ-4.