Контроль за работой топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Контроль за работой топливной системы

Для контроля за работой топливной системы устанавливают:

манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок;

манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). Датчик ИДТ-4 устанавливается на трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Р топлива». Загорается при давлении топлива менее 0,16 МПа (1,6 кгс/см2). Датчик МСТБ-l,6 устанавливается в трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Фильтр засорен». Датчик Сг ДФР - 1Т устанавливается в трубопроводе после ТМР. Загорается при P на фильтре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2);.

расходомер топлива мгновенно-суммирующий;

красное светосигнальное табло «Остаток топлива 2500 л» - указывает на остаток топлива в баке 2500 л;

указатель температуры топлива, поступающего к двигателю.

Температура топлива должна быть не ниже минус 35 С при топливе jet – A. Датчики температуры находятся в баках самолета.

Кроме перечисленных приборов и светосигнальных табло, имеется автоматический контроль за работой топливной системы:

в случае достижения температуры газа за турбиной значения, ограничиваемого системой ВПРТ – 44 для данных атмосферных условий, происходит уменьшение подачи топлива в двигатель;

при достижении максимально допустимой частоты вращения ротора КНД пI мах=93,5…95 % уменьшается подача топлива в двигатель; в случае превышения давления воздуха за компрессором более 1,7 Мпа (17,4 кгс/см2) происходит уменьшение подачи топлива в двигатель механизмом ограничения Р. Мах в НР-30КУ-4.

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...