Контроль за работой топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Контроль за работой топливной системы

Для контроля за работой топливной системы устанавливают:

манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок;

манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). Датчик ИДТ-4 устанавливается на трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Р топлива». Загорается при давлении топлива менее 0,16 МПа (1,6 кгс/см2). Датчик МСТБ-l,6 устанавливается в трубопроводе после ТМР;

красное светосигнальное табло «Фильтр засорен». Датчик Сг ДФР - 1Т устанавливается в трубопроводе после ТМР. Загорается при P на фильтре 0,04 МПа (0,4 кгс/см2);.

расходомер топлива мгновенно-суммирующий;

красное светосигнальное табло «Остаток топлива 2500 л» - указывает на остаток топлива в баке 2500 л;

указатель температуры топлива, поступающего к двигателю.

Температура топлива должна быть не ниже минус 35 С при топливе jet – A. Датчики температуры находятся в баках самолета.

Кроме перечисленных приборов и светосигнальных табло, имеется автоматический контроль за работой топливной системы:

в случае достижения температуры газа за турбиной значения, ограничиваемого системой ВПРТ – 44 для данных атмосферных условий, происходит уменьшение подачи топлива в двигатель;

при достижении максимально допустимой частоты вращения ротора КНД пI мах=93,5…95 % уменьшается подача топлива в двигатель; в случае превышения давления воздуха за компрессором более 1,7 Мпа (17,4 кгс/см2) происходит уменьшение подачи топлива в двигатель механизмом ограничения Р. Мах в НР-30КУ-4.

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...

Насос шестерёнчатого типа
Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. В ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...