Насос шестерёнчатого типа

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Насос шестерёнчатого типа

Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. Ведущей шестерней является внутреннее зубчатое колесо, которое, как уже отмечалось, приводится непосредственно от коленчатого вала двигателя. Работа насоса похожа на работу зубчатой передачи с внутренним зацеплением. Но только в отличие от простой зубчатой передачи в насосе устанавливается делитель (рис.6-4), который по своей форме очень похож на полумесяц. Назначение делителя - предотвратить утечку жидкости из зоны нагнетания.

При выходе зубьев из зацепления объём между зубьями колес увеличивается, что приводит к появлению в этом месте зоны разряжения, поэтому к этому месту подводится всасывающая магистраль насоса. Поскольку давление в зоне разряжения меньше атмосферного, то ATF выталкивается из поддона во всасывающую магистраль насоса.

В месте, где зубья шестерён начинают входить в контакт, пространство между зубьями начинает уменьшаться, из-за чего возникает зона повышенного давления, поэтому в этом месте располагается выходное отверстие, соединенное с напорной магистралью насоса.

Влияние высотных полётов на организм человека
С ростом высоты, как было показано выше, атмосферное давление понижается. Это является причиной целого ряда неблагоприятных воздействий на человека, но в первую очередь ухудшается обеспечение организма кислородом. Кислород непрерывно участвует во всех жизненно важных процессах и доставляется ко все ...

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...

Расчет численности рабочих, площадей производственного корпуса
Технологически необходимый фонд времени. Фт = Тсм (Дк - Дв - Дп) – Дпп * 1, ч [9, стр. 36] (44) где Тсм – продолжительность смены, ч. Дк – число календарных дней в году, дней. Дв – число выходных дней, дней. Дп – число праздничных дней , дней. Дпп – число предпразничных дней. Фт = 244*18-5*1 = 1947 ...