Мостовой кран

Инфо » Мостовой кран

Краны большой грузоподъемности ( от 75 до 250 т ) общего назначения состоят из двух основных узлов :

А) моста с механизмом передвижения крана и кабиной;

Б) тележки с механизмами главного подъема и во многих случаях вспомогательного подъема и передвижения тележки.

Каждый из этих узлов представляет собой блочную, унифицированную конструкцию и, в свою очередь состоит из блчных же металлоконструкций и механизмов. Мост состоит из двух продольных и двух поперечных (концевых) балок, связанных друг с другом в единую жесткую раму. На одной или обеих площадках, приваренных к продольным балкам моста, смонтирован механизм передвижения крана, при помощи которого кран передвигается вдоль пролета. По рельсам, уложенным на продольных балках моста, передвигается тележка со смонтированными на ней механизмами и грузом.

Все механизмы кранов имеют самостоятельные электродвигатели и приводятся в деийствие независимо друг от друга, при этом применяется как переменный так и постоянный ток. Общее питание электроэнергией осуществляется от цеховых троллеев, расположенных вдоль подкранового пути, а для механизмов тележки от троллеев, расположенных на площадках моста. управление электродвигателями осуществляется при помощи контроллеров из кабины, подвешенной к мосту крана.

Все механизмы этих кранов смонтированны на подшипниках качения; применение цветных металлов для подшипников полностью исключено.

Краткая характеристика автомобиля
Марка данного автомобиля КрАЗ 256 Б1, грузоподъемность которого составляет 12 тонн. Данный автомобиль имеет четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238. Расположение цилиндров V – образное, с углом развала 90°; порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Максимальная мощность двигателя состав ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-1. Результаты расчета представлены в таблице 14. Таблица 14 Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям Виды работ Распределени ...