Выбор муфты с тормозным шкивом

Инфо » Мостовой кран » Выбор муфты с тормозным шкивом

Учитывая требуемый диаметр тормозного шкива, ширину колодок и диаметр быстроходного вала редуктора, выбираем муфту, имеющую параметры :

Dт.ш = 500 мм; Вт.ш = 205 мм; dк. мах = 129,5 мм; Jм.т.ш = 3,75 кг м2; m м.т.ш = 122 мм;

Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма.

Ранее была выбрана соединительная зубчатая муфта с промежуточным валом, момент инерции которой равен : Jм = 1,15 кг м2.

Половину этой муфты, расположенную ближе к редуктору мы заменили муфтой с тормозящим шкивом. Следовательно, момент инерции муфт на быстроходном валу механизма изменится и будет равен : Jм.быстр = Jм / 2 + Jм.т.ш = 1,15/2 + 3,75 = 4,32 кг м2

Анализ использования и ремонта автомобилей в фгу "Марьино" Рыльского района Курской области
ФГУ (бывший совхоз) "Марьино" Рыльского района Курской области было организовано в 1923 году для обслуживания санатория "Марьино".Хозяйство расположено в южной части Рыльского района в 20 км от районного центра и в 95 км. от областного центра -города Курской области. На территор ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для передачи усилий от давления газов на коленчатый вал. В крейцкопфных двигателях — из поршня, штока, поперечины, ползуна, шатуна и коленчатого вала. При работе двигателя в кривошипно-шатунном механизме дей­ствует движущая сила Р, являющаяся суммой сил от давлен ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...