Требования к размещению элементов РМС

Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается.

Сооружения КРМ не должны затенять огней приближения светосигнального оборудования аэродрома при полете ВС по установленной траектории снижения.

Антенная система ГРМ должна быть размещена у начала ВПП, как правило, со стороны грунтовой части летного поля аэродрома (со стороны, противоположной рулежным дорожкам и зданиям аэровокзального комплекса) на расстоянии 120- 180 метров от осевой линии ВПП и на расстоянии 200- 450 метров от порога ВПП (определяется расчетом) таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая высота опорной точки РМС над порогом.

Антенна ближнего МРМ размещается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850- 1200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку. Допускается ее смещение не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП.

Антенна дальнего МРМ размещается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии до 7000 м , но не ближе 3800 м от порога ВПП со стороны захода на посадку. Допускается ее смещение не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП.

Антенна МРМ должна быть установлена на грунт или бетонное основание (без железной арматуры). В зоне радиусом 5 м от АФС МРМ не допускается расположение посторонних предметов и растительности высотой более 0,5 м . За границей указанной зоны, в радиусе 15 м от АФС МРМ не допускаются постройки и предметы высотой более 3 м , высота растительности и снежного покрова должны быть не более 1 м.

Рис.3. Размещение элементов РМС на аэродроме

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Количество уборочно-моечных постов
, (16) где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО до 10 постов. ...

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...