Требования к размещению элементов РМС

Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается.

Сооружения КРМ не должны затенять огней приближения светосигнального оборудования аэродрома при полете ВС по установленной траектории снижения.

Антенная система ГРМ должна быть размещена у начала ВПП, как правило, со стороны грунтовой части летного поля аэродрома (со стороны, противоположной рулежным дорожкам и зданиям аэровокзального комплекса) на расстоянии 120- 180 метров от осевой линии ВПП и на расстоянии 200- 450 метров от порога ВПП (определяется расчетом) таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая высота опорной точки РМС над порогом.

Антенна ближнего МРМ размещается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии 850- 1200 м от порога ВПП со стороны захода ВС на посадку. Допускается ее смещение не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП.

Антенна дальнего МРМ размещается на продолжении осевой линии ВПП на расстоянии до 7000 м , но не ближе 3800 м от порога ВПП со стороны захода на посадку. Допускается ее смещение не более ± 75 м от продолжения осевой линии ВПП.

Антенна МРМ должна быть установлена на грунт или бетонное основание (без железной арматуры). В зоне радиусом 5 м от АФС МРМ не допускается расположение посторонних предметов и растительности высотой более 0,5 м . За границей указанной зоны, в радиусе 15 м от АФС МРМ не допускаются постройки и предметы высотой более 3 м , высота растительности и снежного покрова должны быть не более 1 м.

Рис.3. Размещение элементов РМС на аэродроме

Колеса грузовых автомобилей
Грузовые автомобили снабжены одинаковыми по размеру колесами. Колеса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским ободом. На ободе монтируется два съемных бортовых кольца, одно из которых неразрезное, а второе (замочное) - разрезное. У некоторых автомобилей на ободе имеется только одно съемное р ...

Определение эффективных параметров двигателя
1. Среднее эффективное давление: , где ki - коэффициент, оценивающий долю индикаторной мощности, затраченной на привод нагнетателя: , где ηнаг -- эффективный КПД нагнетателя: ; - теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива: , . ; рмех -- среднее давление механических п ...

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...