Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений
Страница 1

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений

Площадь зоны постовых работ ТО и Р,

, (28)

станция технический обслуживание автомобиль

где - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ; принимаем ;

- количество постов ТО и Р, расположенных в зоне постовых работ;

- коэффициент плотности расстановки автомобилей на рабочих постах; при одностороннем расположении постов относительно оси проезда и - при двухстороннем (более экономичном) расположении постов; принимаем ;

- коэффициент плотности расстановки автомобилей на постах ожидания;

.

Площадь окрасочного и уборочно-моечного участка,

, (29)

где - количество рабочих постов -го участка;

- количество вспомогательных постов -го участка;

[3]

- уборочно-моечного:

.

Площадь агрегатно-механического и др. участков, в которых не предусматривается заезд автомобилей, определим по удельной площади на одного работающего,

, (30)

где - удельная площадь на первого рабочего, ; [2, таблица 16]

- удельная площадь на последующего рабочего, ; [2, таблица 16]

- количество рабочих, работающих в первую смену,

- агрегатный :

- электротехнический (универс.):

Общая площадь производственных помещений,

, (31)

где - суммарная площадь производственных помещений,

.

Площадь складских помещений СТО легковых автомобилей определяется произведением удельных нормативов, приведенных в таблице 13 на каждые 1000 комплексно обслуживаемых условных автомобилей.

Таблица 13 – Площади складских помещений

Наименование запасных частей и материалов

Площадь складских помещений на 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей,

Кол-во

Комплексно

Обслуживаемых

автомобилей

Площадь

Складских

помещений,

Запасные части и детали

32

1595

50,04

Двигатели, агрегаты и узлы

12

19,14

Эксплутационные материалы

6

9,57

Склад шин

8

12,76

Лакокрасочные материалы

4

6,38

Смазочные материалы

6

9,57

Кислород и ацетилен в баллонах

4

6,38

Итого:

113,84

Страницы: 1 2

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения ...