Отчисления на социальные нужды
Страница 1

Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС.

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

где - сбор за взлет-посадку, тыс.руб; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс.руб; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс.руб; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс.руб; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс.руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс.руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс.руб.

Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема – выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).

Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:

· Самолеты до 12т – 0,5;

· Самолеты свыше 12 т – 1,0;

· Вертолеты – 0,5;

В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

Для Ту-154М;

Для Ту-204В:;

Для Ту154М:;

Для Ту-204В:;

где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс.руб/т в j – м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.

= протяженность пути: скорость по расписанию

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один летный час эти сборы определяются следующим образом:

Для Ту-204В:

Для Ту-154М:

Страницы: 1 2

Служебное назначение, техническая характеристика детали
Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на ...

Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МАЗ
Рисунок 9 - Автобетоносмеситель 8DA на шасси МАЗ 650105 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 17400 Масса снаряженного АБС , в том числе: кг ...