Отчисления на социальные нужды
Страница 1

Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС.

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы складываются из следующих составляющих:

Для ТУ – 204В:

Для Ту-154М:

где - сбор за взлет-посадку, тыс.руб; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, тыс.руб; - сбор за пользование аэровокзалом, тыс.руб; - сбор за коммерческое обслуживание груза, почты, багажа, тыс.руб; - сбор за техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи ВС, тыс.руб.; - сбор за техническое обслуживание по форме А-транзитная, тыс.руб.; - сбор за метеообслуживание в зоне аэропорта, тыс.руб.

Сбор за взлет-посадку устанавливаются за услуги по обеспечению приема – выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами (аэропортами отправления и назначения).

Ставка сбора устанавливается за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС по шкале, дифференцированной по следующим коэффициентам:

· Самолеты до 12т – 0,5;

· Самолеты свыше 12 т – 1,0;

· Вертолеты – 0,5;

В расчете на один летный час сбор за взлет-посадку () рассчитывается по следующей формуле:

Для Ту-154М;

Для Ту-204В:;

Для Ту154М:;

Для Ту-204В:;

где - взлетная масса ЛА. т; - ставка сбора за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс.руб/т в j – м аэропорту; - коэффициент дифференциации по взлетному весу; м - время выполнения парного рейса, час.

= протяженность пути: скорость по расписанию

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта (CI без). Сбор устанавливается аналогично сбору за взлет-посадку CIвп на один летный час.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один летный час эти сборы определяются следующим образом:

Для Ту-204В:

Для Ту-154М:

Страницы: 1 2

Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения ...

Определение расчетную отметку территории причала
Отметка территории порта определяется в зависимости от категории порта, режима уровней реки или водохранилища и уровней ледохода: - для портов, расположенных на свободной реке , отметку территории порта следует назначать на уровне пика весеннего половодья с расчетной вероятностью превышения этого у ...