Научная организация труда
Страница 1

Научная организация труда ( НОТ ) предусматривает следующий распорядок на организационном этапе, составляют планы работы и предварительно определяют объекты для внедрения НОТ.

Затем изучают ТЭП и составляют организацию, труда на различных участках работы.

Для этого используют материал учета и отчетности, а если нужно, то проводят необходимые наблюдения оказывающее наибольшее влияние на эффективность уровня производства труда и качества обслуживания.

Затем изучают данные, характерного состояния организации и обслуживания рабочих мест, применяемые методы, состояния нормирования труда, уровень и динамику профессиональных заболеваний и травматизма.

При организации рабочего места в зоне ТО-2 необходимо учитывать не только физиологические, но и индивидуальные особенности рабочих.

. Имеющееся оборудование в зоне необходимо разместить так, чтобы устранить лишние движения рабочих по зоне.

Внедрение научной организации труда комплексной механизации и передовой технологии позволяет повысить технико-экономические показатели работы зоны ТО-2.

Карта специализированного обслуживания рабочего места слесаря

№ п/п

Вид обслуживания

Исполнитель

Время обслуживания

1.

Выдача задания

Мастер

2.

Обеспечение материалами, инструментами

Водитель. Комплектовщик-слесарь

3.

Доставка предметов труда

Водитель комплектовщик-слесарь

В течении смены

4.

Доставка готовой продукции

Водитель

В течении смены

5.

Контроль продукции

Мастер ОТК

В течении смены

В течении смены

6.

Межремонтная подготовительная практика

7.

Уборка рабочего места

Слесарь

8.

Уборка помещения

Организационная карта

Шифр

Наименование

Время

1-1

Ознакомление с работой и получение задания

2

1-2

Подготовка инструмента и оборудования к работе

3

1-3

Подготовка рабочего места

5

2-1

Выполнение работы по разработке, ремонту, сборке

440

Работа проводится по постовым техническим картам

3-1

Сдача годовой продукции

5

В течении смены

4-1

Уборка инструмента и оборудования

5

В течении смены

5-1

Обслуживание технического оборудования

10

По потребности

6-1

Уборка рабочего места

10

Страницы: 1 2

Расчет металлоконструкции тележки
Расчет швеллеров к которым крепятся колеса G тележки с грузом 210т. На каждое колесо действует нагрузка Р=52,5 т=52500 кг=525000 Н Сталь 10ХСНД [σ]=4000кг/см² -R+P1+P2=0 R=P1+P2 ΣFx=0 Р1-525000-262500-262500-Р2=0 ΣMc=0 -P1*500-262500*1050-262500*1350+P2*2100=0 P2=148077 P1=20192 ...

Структура управления локомотивного депо
1 Миронов Сергей Анатольевич Начальник локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-08 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4@mgorkm.pvrr.mps 2 Шикерук Александр Иванович Главный инженер локомотивного депо ст. им. М. Горького Тел. (8442) 40-52-11 Факс (8442) 40-51-71 E-mail tch4_gling@mgorkm. ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях является следующее: 1. неисправность отопительных приборов; 2. неисправность электрооборудования; 3. неисправность освещения; 4. нарушение условий эксплуатации различных приборов; 5. самовозгорание горюче-смазочных и обтироч ...