Возвышение наружного рельса в кривой

Инфо » Проектирование и расчёты верхнего строения пути » Возвышение наружного рельса в кривой

Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм.

Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в плане, допускаемые скорости по возвышению и его отводу не соответствуют друг другу, начало и конец отводов по кривизне и возвышению не совпадают более чем на 10 м, реализуемые скорости на 10-15% отличаются от максимальных, установленных дорожным приказом, или от ранее принятых при расчете возвышения, в том числе и из-за введения длительных ограничений скорости, а также в кривых на участках запланированных капитальных работ.

Величина возвышения в круговой кривой определяется начальником дистанции пути и утверждается начальником железной дороги.

Величина возвышения в кривой, мм, определяется по следующим формулам:

для пассажирского поезда:

hр пас =12,5 V²max пас/ R-115; (1)

для грузового поезда:

hр гр =12,5 V²max гр/ R- 50; (2)

для потока поезда:

hр пот =12,5 V²пот/R; (3)

где: Vmax пас и Vmax гр — максимальные скорости, км/ч соответственно пассажирского и грузового поезда, установленные в кривой по приказу начальника дороги;

Vпот — приведенная скорость поездопотока, км/ч;

R — радиус кривой, м.

Из полученных по формулам (1-3) величин возвышения принимается большее и округляется до значения, кратного 5 мм.

В данном случае вертикальная прямая, соответствующая кривой R=1300м пересекается с линией поездпотока. Значит расчёт возвышения наружного рельса в кривой следует вести по формуле:

Точное значение приведенной скорости поездопотока V

для расчета возвышения по формуле (3) определяется по формуле:

h =12,5 V²пр/R;

где: Vпот — приведенная скорость поездпотока. По заданию Vпот=45км/ч.

Возвышение наружного рельса в кривой будет равна:

h =12,5 50²/1100 = 28мм;

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ
При выполнении слесарных работ следует строго соблюдать правила техники безопасности: пользоваться только исправным инструментом; при сверлении хрупких металлов и заточке инструмента пользоваться защитными очками; мелкие детали сверлить только в тисках; поддерживать в исправном состоянии оборудован ...

Определение годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и Р или как самостоятельный вид услуг. В первом случае годовая трудоемкость определяется по формуле, , (9) где - количество заездов автомобиля в год на пост моечно-уборочных работ перед ТО и Р, (таблица 1) мойка механическая; - уде ...