Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

Скругление индикаторной диаграммы. Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого двигателя, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск — начало (точка r′) за 18° до в.м.т. и окончание (точка a′′) 60° после н.м.т.; впуск — начало (точка b′) за 55° до н.м.т. и окончание (точка a′) — 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности двигателя принимается угол опережения зажигания 35°, а продолжительность периода задержки воспламенения .

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяется положение точек b′, r′, a′, a′′, c′ и f по формуле для перемещения поршня:

где — отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Выбор величины производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы ориентировочно устанавливаем

Результаты расчета ординат точек b′, r′, a′, a′′, c′ и f приведены в таблице

Таблица 2 — Результаты расчета точек ординат

Обозначение точек

Положение точек

Расстояние АХ точек от в.м.т., мм

r′

до в.м.т

18

0,0655

2,62

a′

после в.м.т

25

0,1223

4,892

a′′

после н.м.т

120

1,6069

64,276

c′

до в.м.т

35

0,2313

9,252

f

до в.м.т

30

0,1667

6,668

b′

до н.м.т

125

1,6667

66,668

Действительное давление сгорания:

,

Страницы: 1 2 3

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...

Реакция
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции- закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при у ...

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...