Построение индикаторной диаграммы
Страница 2

Скругление индикаторной диаграммы. Учитывая достаточную быстроходность рассчитываемого двигателя, ориентировочно устанавливаются следующие фазы газораспределения: впуск — начало (точка r′) за 18° до в.м.т. и окончание (точка a′′) 60° после н.м.т.; впуск — начало (точка b′) за 55° до н.м.т. и окончание (точка a′) — 25° после в.м.т.

С учетом быстроходности двигателя принимается угол опережения зажигания 35°, а продолжительность периода задержки воспламенения .

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяется положение точек b′, r′, a′, a′′, c′ и f по формуле для перемещения поршня:

где — отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. Выбор величины производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы ориентировочно устанавливаем

Результаты расчета ординат точек b′, r′, a′, a′′, c′ и f приведены в таблице

Таблица 2 — Результаты расчета точек ординат

Обозначение точек

Положение точек

Расстояние АХ точек от в.м.т., мм

r′

до в.м.т

18

0,0655

2,62

a′

после в.м.т

25

0,1223

4,892

a′′

после н.м.т

120

1,6069

64,276

c′

до в.м.т

35

0,2313

9,252

f

до в.м.т

30

0,1667

6,668

b′

до н.м.т

125

1,6667

66,668

Действительное давление сгорания:

,

Страницы: 1 2 3

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

Требования безопасности при работе при выполнении слесарных работ
При выполнении слесарных работ следует строго соблюдать правила техники безопасности: пользоваться только исправным инструментом; при сверлении хрупких металлов и заточке инструмента пользоваться защитными очками; мелкие детали сверлить только в тисках; поддерживать в исправном состоянии оборудован ...