Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1.
Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год
Виды работ |
Обозначение |
Число заездов
в год |
Комплексное обслуживание одного автомобиля |
|
2 |
Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля |
|
2 |
Кол-во заездов одного автомобиля на антикоррозионную обработку |
|
0,3 |
Климатические условия эксплуатации
В таблице 2 приведены климатические районы и значения коэффициента
, который применяется для корректирования удельной трудоемкости ТО и Р в зависимости от климатических условий.
Таблица 2 - Значение коэффициента
Климатические районы |
|
Умеренный |
1,0 |
Умеренно-теплый, умерено-теплый влажный, теплый влажный |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
1,1 |
Умеренно холодный |
1,1 |
Холодный |
1,2 |
Очень холодный |
1,3 |
Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП
Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он распол ...
Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...
Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по
условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости
пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...