Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1.
Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год
Виды работ |
Обозначение |
Число заездов
в год |
Комплексное обслуживание одного автомобиля |
|
2 |
Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля |
|
2 |
Кол-во заездов одного автомобиля на антикоррозионную обработку |
|
0,3 |
Климатические условия эксплуатации
В таблице 2 приведены климатические районы и значения коэффициента
, который применяется для корректирования удельной трудоемкости ТО и Р в зависимости от климатических условий.
Таблица 2 - Значение коэффициента
Климатические районы |
|
Умеренный |
1,0 |
Умеренно-теплый, умерено-теплый влажный, теплый влажный |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
1,1 |
Умеренно холодный |
1,1 |
Холодный |
1,2 |
Очень холодный |
1,3 |
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров
альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...
Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного
профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...
Разработка предложений по повышению эффективности использования основных
производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...