Определение способов перевозки скоропортящихся грузов

Инфо » Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Унгены-Москва » Определение способов перевозки скоропортящихся грузов

При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое время перевозки и др.

По термической обработке скоропортящиеся грузы разделяются на мороженные, подмороженные, охлажденные и термически не обработанные. В зависимости от этого, а также календарного периода года их перевозят с охлаждением (без вентилирования), без охлаждения (с вентилированием или без), с утеплением или отоплением вагонов.

При приеме к перевозке отдельных скоропортящихся грузов и обслуживания их в пути следования необходимо учитывать ряд специфических особенностей в части подготовки к перевозке, осмотра груза и проверки его качества, соблюдения требований, предъявляемых к таре и упаковке, а также способов погрузки в вагоны.

Для определения дальности перевозки и климатических зон направления составляется схема железнодорожного направления по кратчайшему маршруту

Унгены – Москва – 1429 км.

Унгены Могилев Гулевцы Дарница Алтыновка Брянск Горенская Москва

211

192

186

235

226

205

174

Унгены Могилев Гулевцы Дарница Алтыновка Брянск Горенская Москва

Рисунок 1 – Схема железнодорожного направления Унгены - Москва.

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...

Возвышение наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в п ...

Характеристика организации проведения ТО и ремонта
Техническое обслуживание автомобилей организованно на универсальных тупиковых постах. ТО-1 выполняется на одном посту в две смены. Для выполнения ТО-2 организованно четыре универсальных поста. На каждом универсальном посту возможно выполнение полного объема работ по техническому обслуживанию автомо ...