Определение количества рабочих постов
Страница 1

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ.

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ определяется по формуле

, (15)

где - трудоемкость - х работ, выполняемых на постах, (таблица 5);

- коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост, ;

- количество рабочих на -м посту, , ;

- коэффициент использования поста, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 7.

Таблица 7 – Результаты расчета количества постов.

Виды работ

,чел.ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

Контрольно диагностические работы

1533,21

0,31

Принятое кол-во постов приведено в таблице 8.

ТО в полном объеме

8943,7

1,80

Смазочные работы

1277,76

0,25

Регулировка углов управляемых колес

2555,35

0,51

Ремонт и регулировка тормозов

2555,35

0,51

Электротехнические работы

1022,14

0,20

Работы по сист. питания

894,37

0,17

Аккумуляторные работы

25,55

0,005

Шиномонтажные работы

536,62

0,11

Ремонт узлов, систем и агрегатов

2044,28

0,41

Так как расчетное количество постов по отдельным видам работ почти везде получилось меньше 0,8, то следует совместить работы. Совмещение произведем в следующие группы:

Таблица 8 – Расчетное кол-во постов

Наименование поста

Кол-во постов

Кол-во человек,

занятых на постах

ТО в полном объеме и смазочные работы, Шиномонтажные работы

2

2

Электротехнические, работы по системе питания, аккумуляторные, ремонт узлов, систем и агрегатов, диагностика

1

1

Регулировка углов управляемых колес, Ремонт и регулировка тормозов

1

1

Итого

4

4

Страницы: 1 2

Описание устройства и работы электромеханического нагнетателя консистентной смазки
Предлагаемый в данном проекте нагнетатель лишен перечисленных выше недостатков. Он практически полностью исключает использование для смазки ручных шприцев при проведении техобслуживания и текущих ремонтов автомобилей, так как имеет электромеханический привод поршня и обеспечивает высокое давление н ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...