Определение количества рабочих постов
Страница 1

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ.

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ определяется по формуле

, (15)

где - трудоемкость - х работ, выполняемых на постах, (таблица 5);

- коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост, ;

- количество рабочих на -м посту, , ;

- коэффициент использования поста, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 7.

Таблица 7 – Результаты расчета количества постов.

Виды работ

,чел.ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

Контрольно диагностические работы

1533,21

0,31

Принятое кол-во постов приведено в таблице 8.

ТО в полном объеме

8943,7

1,80

Смазочные работы

1277,76

0,25

Регулировка углов управляемых колес

2555,35

0,51

Ремонт и регулировка тормозов

2555,35

0,51

Электротехнические работы

1022,14

0,20

Работы по сист. питания

894,37

0,17

Аккумуляторные работы

25,55

0,005

Шиномонтажные работы

536,62

0,11

Ремонт узлов, систем и агрегатов

2044,28

0,41

Так как расчетное количество постов по отдельным видам работ почти везде получилось меньше 0,8, то следует совместить работы. Совмещение произведем в следующие группы:

Таблица 8 – Расчетное кол-во постов

Наименование поста

Кол-во постов

Кол-во человек,

занятых на постах

ТО в полном объеме и смазочные работы, Шиномонтажные работы

2

2

Электротехнические, работы по системе питания, аккумуляторные, ремонт узлов, систем и агрегатов, диагностика

1

1

Регулировка углов управляемых колес, Ремонт и регулировка тормозов

1

1

Итого

4

4

Страницы: 1 2

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...

Система пуска холодного двигателя
После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслон ...