Определение количества рабочих постов
Страница 1

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ.

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ определяется по формуле

, (15)

где - трудоемкость - х работ, выполняемых на постах, (таблица 5);

- коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост, ;

- количество рабочих на -м посту, , ;

- коэффициент использования поста, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 7.

Таблица 7 – Результаты расчета количества постов.

Виды работ

,чел.ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

Контрольно диагностические работы

1533,21

0,31

Принятое кол-во постов приведено в таблице 8.

ТО в полном объеме

8943,7

1,80

Смазочные работы

1277,76

0,25

Регулировка углов управляемых колес

2555,35

0,51

Ремонт и регулировка тормозов

2555,35

0,51

Электротехнические работы

1022,14

0,20

Работы по сист. питания

894,37

0,17

Аккумуляторные работы

25,55

0,005

Шиномонтажные работы

536,62

0,11

Ремонт узлов, систем и агрегатов

2044,28

0,41

Так как расчетное количество постов по отдельным видам работ почти везде получилось меньше 0,8, то следует совместить работы. Совмещение произведем в следующие группы:

Таблица 8 – Расчетное кол-во постов

Наименование поста

Кол-во постов

Кол-во человек,

занятых на постах

ТО в полном объеме и смазочные работы, Шиномонтажные работы

2

2

Электротехнические, работы по системе питания, аккумуляторные, ремонт узлов, систем и агрегатов, диагностика

1

1

Регулировка углов управляемых колес, Ремонт и регулировка тормозов

1

1

Итого

4

4

Страницы: 1 2

Направления развития Внуково как бюджетного аэропорта
Направление развития Характерные признаки Авиакомпании, которые целесообразно привлекать к сотрудничеству Привлечение низкобюджетных (low-cost) и несетевых перевозчиков 1. Моноклассные компоновки салонов максимальной вместимости. 2. Высокая частота рейсов. 3. Отсутствие ярко выраженных пиков в тече ...

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...