Определение количества рабочих постов
Страница 1

Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-моечных и диагностических работ.

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ определяется по формуле

, (15)

где - трудоемкость - х работ, выполняемых на постах, (таблица 5);

- коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост, ;

- количество рабочих на -м посту, , ;

- коэффициент использования поста, .

Результаты вычислений сведем в таблицу 7.

Таблица 7 – Результаты расчета количества постов.

Виды работ

,чел.ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

Контрольно диагностические работы

1533,21

0,31

Принятое кол-во постов приведено в таблице 8.

ТО в полном объеме

8943,7

1,80

Смазочные работы

1277,76

0,25

Регулировка углов управляемых колес

2555,35

0,51

Ремонт и регулировка тормозов

2555,35

0,51

Электротехнические работы

1022,14

0,20

Работы по сист. питания

894,37

0,17

Аккумуляторные работы

25,55

0,005

Шиномонтажные работы

536,62

0,11

Ремонт узлов, систем и агрегатов

2044,28

0,41

Так как расчетное количество постов по отдельным видам работ почти везде получилось меньше 0,8, то следует совместить работы. Совмещение произведем в следующие группы:

Таблица 8 – Расчетное кол-во постов

Наименование поста

Кол-во постов

Кол-во человек,

занятых на постах

ТО в полном объеме и смазочные работы, Шиномонтажные работы

2

2

Электротехнические, работы по системе питания, аккумуляторные, ремонт узлов, систем и агрегатов, диагностика

1

1

Регулировка углов управляемых колес, Ремонт и регулировка тормозов

1

1

Итого

4

4

Страницы: 1 2

Общие закономерности и стилевые особенности принятия решения оператором
Осмысленное поведение человека представляет собой реализацию решений, выработанных на основании полученной информации. Однако решения принимаются далеко не всегда в соответствии с постулатами теории рациональных решений. Как именно они принимаются, каким приоритетам отдается предпочтение, описывает ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...