Расчет персонала станции
Страница 2

, (25)

где - годовая трудоемкость -x вспомогательных работ,

Результаты вычислений сведем в таблицу 11.

Таблица 11 – кол-во вспомогательных рабочих

Виды вспомогательных работ

Трудоемкость,

Кол-во

Рабочих

расчетное

Кол-во

Рабочих

принятое

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

1111,2

0,36

1

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования

888,9

0,29

Обслуживание компрессорного оборудования

588,9

0,19

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

444,5

0,14

1

Перегон подвижного состава

444,5

0,14

Уборка производственных помещений

311,1

0,1

1

Уборка территории

355,6

0,1

Общее количество вспомогательных рабочих, ,

; (26)

Общее количество ремонтных рабочих,

; (27)

Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции () в зависимости от размера СТО следует принимать по данным таблицы 12.

Таблица 12-Состав и численность административно-обслуживающего персонала,

Наименование функции управления персонала

Количество рабочих постов

до 5 вкл.

св. 5 до 10

св. 10 до 20

Общее руководство

1

1

1

Технико-экономическое планирование, организация труда и зарплаты

-

-

1

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

1

1

2

Комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство

-

-

1

Материально-техническое снабжение

-

-

1

Производственно-техническая служба

2

3…5

6…8

Младший обслуживающий персонал

1

1

2

Итого

5

6…8

14…16

Страницы: 1 2 3

Регуляторы глубины обработки почвы
Для обеспечения хорошей работы тракторного агрегата необходимо так соединять трактор с машиной (орудие), чтобы они могли копировать рельеф почвы. Это достигается применением устройств, обеспечивающих выполнения такого требования различными способами: высотным, силовым, позиционным или комбинированн ...

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение ч ...