Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов

Инфо » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов » Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов

Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке:

1. Выключите подачу топлива.

2. Демонтируйте крышки головок цилиндров, не повредив прокладки.

3. Проконтролируйте зажим болтов фиксации головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— 206 Н/ м (19—21 кгс- м) проверяйте в порядке возрастания номеров от 1 к — 4. Очередность измерения затяжки болтов головки блока), при надобности подтяните.

4. Оттяните стопор смонтированный на картере маховика, прокрутите его на 90° и поставьте в нижнее расположение.

5. Демонтируйте крышку люка в нижней секции картера сцепления (для проворота маховика ломиком).

6. Прокручивая коленчатый вал по ходу вращения, поставьте его в такое положение, при котором стопор под влиянием пружины войдет в зацепление с маховиком. Риски на торце основания ТНВД и муфте опережения впрыскивания топлива в приводе топливного насоса высокого давления обязаны соответствовать (см рисунки Монтаж угла опережения впрыска топлива на двигателе 7403.10, Монтаж угла опережения впрыска топлива на двигателях 740.11-24. и 740.14-30. и Монтаж угла опережения впрыскивания топлива на двигателе 740.13-260). Это расположение коленчатого вала соответствует началу впуска топлива в первом цилиндре.

7. Если риски не совпадают, необходимо, выведя стопор из зацепления с маховиком, прокрутить коленчатый вал на единственный оборот, при этом стопор обязан еще paз войти в зацепление с маховиком. Прокручивать коленчатый вал надо ломиком, вставляя его в отверстия, расположенные по периферии маховика. Поворот маховика на угол, одинаковый промежутку меж двумя соседними отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30°.

Оттяните фиксатор, преодолев напряжение пружины, прокрутите его на 90° и поставьте в верхнее расположение, прокрутите коленчатый вал на угол 60°, зафиксировав его тем самым в расположение I. В этом позиционировании клапаны регулируемых цилиндров (первого и пятого) закрыты (штанги предписанных цилиндров обязаны свободно проворачиваться от руки).

8. Проконтролируйте динамометрическим ключом момент затяжки гаек фиксации стоек коромысел регулируемых цилиндров. Он обязан быть в пределах 41,2—53 Н (4,2—5,4кгс.м); проконтролируйте щупом промежуток меж носками коромысел и торцами клапанов регулируемых цилиндров. Если они не укладываются в заданные выше пределы, их надо откорректировать; для корректировки зазора нужно отпустить контровочную гайку корректировочного винта, вложить в промежуток щуп нужной толщины и, проворачивая винт отверткой, поставить требуемый промежуток.

9. Придерживая винт отверткой, зажмите гайку и проконтролируйте величину зазора (см. рисунок.Диагностика зазора клапана). Щуп толщиной 0,25 мм для подающего клапана(передние клапаны правого ряда головок) и 0,35 мм для выпускного клапана (передние клапаны левого ряда головок)должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм для подающего и 0,40 мм для выпускного — с давлением. Момент затяжки корректировочного винта обязан быть равен 33—41 Н (3,4—4,2 кгс.м).

10. Последующую корректировку зазоров в клапанном механизме надлежит делать попарно в цилиндрах 4-м и 2-м (ii положение), 6-м и 3-м (iii положение), 7-м и 8-м (iv положение), поворачивая коленчатый вал любой раз на 1800.

11 Пустите силовой агрегат и послушайте его работу, При правильно отрегулированных зазорах не должно быть стука в механизме газораспределения.

12. Поставьте крышки люка картера сцепления и головок цилиндров.

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...

Расчет производственной программы
Расчет количественных воздействий для одного автомобиля за цикл: N=0 N= - N=202160/2660 - 0= 76 N===19 N===1444 Количество дней эксплуатации для одного автомобиля за цикл: Д=N=1444 дней. Расчет количества дней простоя ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл: Д=Д+Д=0+39,62=39,62 Д=Д*N=18*0=0 Где Д ...

Работа на режимах обратной тяги
Режимы обратной тяги задаются перемещением рычага дроссельного крана от площади МГ в сторону, противоположную режимам ПТ. При. переводе РУР 11 включение реверсивного устройства вначале срабатывает механизм управления этим устройством. Затем створки реверсирующегого устройства перекладываются в поло ...