Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м,
 , (1.29)
, (1.29) 
 Н∙м.
 Н∙м. 
Максимальный прогиб рельса определяется по формуле
 , (1.30)
, (1.30) 
 м.
м. 
Давление рельса на шпалу определяется по формуле
 , (1.31)
, (1.31) 
 Н.
 Н. 
Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м,
 , (1.29)
, (1.29) 
 Н∙м.
 Н∙м. 
Максимальный прогиб рельса определяется по формуле
 , (1.30)
, (1.30) 
 м.
м. 
Давление рельса на шпалу определяется по формуле
 , (1.31)
, (1.31) 
 Н.
 Н. 
Лобовое сопротивление крыла
	 Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...
	
Определение условий укладки бесстыкового пути
	 Исходные данные: · тип рельсов Р65; · род балласта асбест; · радиус кривой 600м; · локомотив ВЛ23; · скорость движения 60 км/ч; · t max; max 62°C; · t min; min -34°C; · t факт -4 °C; · длина пути 1100м Возможность укладки бесстыкового пути в конкретных условиях устанавливается сравнением допускаемо ...
	
Порядок выполнения расчета
	 1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...