Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу

Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м,

, (1.29)

Н∙м.

Максимальный прогиб рельса определяется по формуле

, (1.30)

м.

Давление рельса на шпалу определяется по формуле

, (1.31)

Н.

Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях. Таблица 7 – Расчет сдельной расценки. Операции Разряд Часовая тарифная ставка t шт штучное время Расценки 1 2 3 Без догруза С догрузом Без догруза С догрузом 4 5 6 7 1 5 15,65 13 26 5,39 6,78 2 5 15,65 32 64 8,95 16,69 3 5 15,65 92 184 ...

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...