Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Определение изгибающего момента, прогиба и давления рельса на шпалу

Изгибающий момент в рельсе от воздействия эквивалентной нагрузки определяется по формуле, Н∙м,

, (1.29)

Н∙м.

Максимальный прогиб рельса определяется по формуле

, (1.30)

м.

Давление рельса на шпалу определяется по формуле

, (1.31)

Н.

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...

Метод организации зоны ТО-2
На «Радиозаводе» на данное время осуществляется агрегатно-участковая организация труда. При таком методе организации труда от качества работы зоны ( т.е. рабочих) в значительной мере зависят затраты и простой автомобилей, выявляется заинтересованность у рабочих в своевременном выполнение ТО-2, повы ...