Расчет амортизационных отчислений

Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации.

Физический износ действующих основных фондов (средств) зависит от ряда факторов:

- качества технических средств;

- степени их загрузки;

- особенности технологических процессов;

- степени защиты от внешних условий и агрессивных сред;

- качество ухода;

- уровень квалификации рабочих и их отношение к техническим средствам.

Бездействующие фонды изнашиваются под действием атмосферных явлений и внутренних процессов, происходящих в материалах, из которых они изготовленны.

Основные средства, подвергаясь в процессе эксплуатации физическому износу, теряют ежегодно часть своей стоимости, равной той ее величине, которая перенесена на стоимость продукции, произведеной в течении года.

Технические средства предприятия подвергаются не только физическому, но и моральному износу. Моральный износ наступает вследствие появления более производительной и экономичной техники.

В период эксплуатации основных средств наступает момент, когда их необходимо ремонтировать, модернизировать или заменять новыми. Для ремонта старой или приобретения новой техники необходимы денежные средства. Они накапливаются в процессе эксплуатации основных фондов, так как часть их стоимости переносится на производимую продукцию. Накапливаемая часть стоимости основных фондов включается в эксплуатационные расходы на производство этой продукции в ввиде аммортизации.

Величина стоимости, включаемая посредством амортизации в годовые эксплуатационные расходы предприятия промышленного железнодорожного транспорта, представляет собой амортизационные отчисления.

Расходы на амортизационные отчисления расчитываются как произведение стоимости вводимых устройств СЦБ на установленную норму амортизации.

Сам = Кi*а. (3.3.1)

Нормы амортизации устанавливаются по каждому виду основных фондов. Величины этих норм утверждаются в таких размерах, чтобы полученные по ним отчисления от первоночальной стоимости основных фондов соответствовали их физическому и моральному износу. Излишние отчисления завышают себестоимость перевозок, а недостаточные ведут к ухудшению состояния основных фондов, к работе на повышенный износ и нарушению их воспроизводства.

Норма амортизационных отчислений от стоимости устройств для полуавтоматической блокировки равна 4,6%.

Норма амортизационных отчислений для системы счета равна 5,3%.

При полуавтоматической блокировке амортизационные отчисления составят:

Сам = 2520000*0,046 = 115920 грн.

При системе счета осей амортизационные отчисления составят:

Сам = 1720000*0,053 = 91169 грн.

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...

Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Определение периодичности ТО-2, нормативной для данных условий эксплуатации (L2) где: L2Н – табличная (нормативная) периодичностей ТО-2; К1 – корректирующий коэффициент, учитывающий КУЭ; К3 – корректирующий коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. L2Н=4000 [7] К1=0,8 [7] К3=0,9 [7] ...