Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Обоснование взаимного размещения производственно-складских и административно-бытовых помещений

При размещении помещений следует учитывать следующие рекомендации:

- зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскими помещениями;

- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей, принадлежностей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагаться смежно;

- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов так и с зоной постовых работ;

-самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной.

- целесообразно контрольно-измерительное и диагностическое оборудование располагать таким образом, чтобы им было удобно пользоваться при выполнении ТО и Р.

Принципы размещения складов:

- склад лакокрасочных материалов должен иметь связь с участком окраски, склад смазочных материалов ─ с постами обслуживания. Оба склада по возможности должны иметь возможность внешней загрузки;

- производственные склады запасных частей, материалов и инструментов по возможности должны находиться на одинаково близком расстоянии от всех технологических площадок, при этом следует позаботиться о возможности наружной загрузки.

Принимаем двухстороннее расположение постов в зоне ТО и ТР. Через зону проходит сквозной проезд шириной 5,5 метров. Имеются въезд и выезд из корпуса, которые оборудованы подъемными механическими воротами. Слева по ходу движения расположены два поста диагностики тупикового типа, далее следуют универсальный и агрегатно-механический участки. Справа расположены два поста ТО и Р тупикового типа. Прямо по ходу движения находится зона проверки тормозов, оборудованная стендом контроля тормозных систем.

Посты мойки и уборки, а также кузовной и окрасочный участки имеют отдельные въезды, оборудованные подъемными механическими воротами. Окрасочный участок оборудован окрасочно-сушильной камерой, имеет краскоподготовительное отделение и склад лакокрасочных материалов, а также площадь для подготовки автомобиля к покраске.

Производственные участки (цеха) расположены в непосредственной близости с постами ТО и ТР и имеют входы из зоны. Соответствующие складские помещения находятся тут же.

Бытовые помещения имеются как в производственном корпусе, так и в административно-бытовом. В административно-бытовом корпусе имеются помещения для клиентов, офисные площади, а также магазин запасных частей.

Таким образом, все помещения здания расположены компактно и удобно для проведения работ по диагностике, ТО и Р.

Контрольно-диагностическая карта
1. Справка о виде и дате последнего технического обслуживания и ремонта 2. Сведения о неисправностях (по заявке машиниста) 3. Сведения о общей наработки с момента эксплуатации 4. Результат диагностирования (таблица 2.3.1) 5. Заключение диагноста о техническом состоянии объекта 6. Остаточный ресурс ...

Определение массы балласта
Массу балласта определяют исходя из требований к посадке и остойчивости судна прямым расчетом на поздних стадиях проектирования. Для предварительных расчетов пользуются данными подходящего прототипа, считая Рб пропорциональной водоизмещению судна. Определение массы экипажа Значение 14 раздела завис ...

Кромочные напряжения в подошве рельса
Вертикальная нагрузка от колеса на рельс имеет смещение(эксцентриситет) относительно оси симметрии сечения рельса. Со стороны гребня колеса на головку рельса действует горизонтальная сила (рисунок 1.4). Вследствие этого в наружней кромке подошвы и внутренней кромке головки рельса сложное напряженно ...