Параметры окружающей среды и остаточные газы

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Параметры окружающей среды и остаточные газы

Для двигателей без наддува давление и температура окружающей среды принимаются Р0= 0,1 МПа и Т0 = 293 К. В процессе выпуска не удается полностью удалить из цилиндра продукты сгорания, и после заполнения цилиндра свежим зарядом они занимают некоторый объем при давлении Рr и температуре Тr. Количество остаточных газов принято оценивать относительной величиной, называемой коэффициентом остаточных газов γr. При полной нагрузке для бензиновых двигателей при расчете γr принимают: давление остаточных газов Рr= (1,05 ÷ 1,25) Р0, температура Тr = 900 ÷ 1100 К. У современных двигателей угол запаздывания закрытия впускного клапана достаточно велик, (50 ÷ 70) град п.к.в., что позволяет получить эффект дозарядки, т. е. при расчетах можно учитывать коэффициент дозарядки φдоз = 1,05 ÷ 1,15.

Принимаем:

Рr= 1,15·0,1 = 0,115 Мпа;

Тr = 1000 К;

φдоз = 1,1

Коэффициент остаточных газов:

.

По опытным данным для бензиновых двигателей γr = 0,04 ÷ 1,0.

Давление в конце впуска, МПа:

.

Температура в конце впуска, К:

.

Коэффициент наполнения цилиндров свежим воздухом:

.

Рассчитываем:

МПа;

;

К;

.

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмма строится в прямоугольных координатах Р-S, где S – ход поршня. Для построения используются следующие масштабы: масштаб давления mр=0,04МПа/мм. масштаб перемещения поршня mS=1 мм· S/мм чертежа. От нача ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...