Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Страница 1

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности.

На СТО в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО.

ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:

а) оформление заказ-наряда;

б) приемка автомобиля (Пр);

в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (TP);

з) агрегатно-механические работы (Агр);

и) кузовные работы (Куз);

к) окрасочные работы (Окр);

л) тюнинг (Тюн);

м) прочие работы (ПР);

н) выдача автомобиля (В).

На рисунках 1-4 приведены наиболее распространенные маршруты.

Рисунок 1 ─ ТО в полном объеме

смм

кр

рег

ш

Пр

В

Ум

топл

эл

кдд

акд

Ожидание

Страницы: 1 2 3

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 1990-е годы
Общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в 1990-е годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991-1994 гг. – и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. ...

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Общая характеристика единой транспортной системы
Понятие единой транспортной системы основывается на свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транс-, портного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта склад ...