Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Страница 1

Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств, а следовательно, при наибольшей производительности.

На СТО в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком так и СТО.

ТО и Р автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:

а) оформление заказ-наряда;

б) приемка автомобиля (Пр);

в) уборочно-моечные (УМ);

г) технические обслуживание автомобиля в полном объеме (ТО);

д) отдельные виды ТО: крепежные (кр); регулировочные (per); электротехнические (эл); топливные (топл); аккумуляторные (ак); шиноремонтные (ш); смазочные (см); контрольно-диагностические (кд);

е) диагностические (Д);

ж) текущий ремонт на постах (TP);

з) агрегатно-механические работы (Агр);

и) кузовные работы (Куз);

к) окрасочные работы (Окр);

л) тюнинг (Тюн);

м) прочие работы (ПР);

н) выдача автомобиля (В).

На рисунках 1-4 приведены наиболее распространенные маршруты.

Рисунок 1 ─ ТО в полном объеме

смм

кр

рег

ш

Пр

В

Ум

топл

эл

кдд

акд

Ожидание

Страницы: 1 2 3

Технические характеристики
-Официальное название: Открытое акционерное общество "Аэропорт Внуково" -Аэропорт расположен в 28 км от центра Москвы. -Режим работы аэропорта - круглосуточно. -Имеет две пересекающиеся взлетно-посадочных полосы: -ИВПП-1/ МК пос. 238-58/3000м Х 60м. Укрепленные обочины по 10 м. с каждой с ...

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...