Эксплуатация системы
Страница 1

Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию.

Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей лётной эксплуатации КСКВ является правильное использование, для обеспечения нормальной работы на всех этапах полёта.

Для сокращения отказов ТХУ 3318 при эксплуатации КСКВ самолёта Ту-154М инженерами АТБ Российских авиакомпаний были разработаны для лётного состава следующие рекомендации:

1. Для уменьшения осевых нагрузок на опоры ТХУ открытие кранов наддува производить медленно импульсами по 1…2 секунды;

2. При кондиционировании на земле ограничивать расход воздуха по магистралям – не более 5 единиц по УРВ. Особое внимание обращать на ограничение расхода при кондиционировании только по одной магистрали;

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\Щиток.jpg

Рис. 19. Щиток СКВ на панели бортинженера: 1 – указатель высоты и перепада давления (УВПД-15), 2 – указатели температуры воздуха (ТВ-1), 3 – задатчики температуры в салонах и кабине, 4 – кнопка проверка ламп, 5 – тумблер перекрытия обогрева, 6 – задатчики температуры воздуха на выходе из вторичного узла охлаждения, 7 – указатель температуры воздуха (ТУЭ-48), 8 – переключатели выбора режима для вторичных узлов охлаждения, 9 – тумблер вкл./выкл. наземного кондиционирования, 10 – переключатель контроля температуры, 11 – тумблеры вкл./выкл. ПСВП, 12 – светосигнализаторы превышения давления в магистралях, 13 – светосигнализаторы отказа отбора по давлению или температуре, 14 – светосигнализатор превышения температуры воздуха в хвостовом отсеке, 15 – светосигнализаторы выключения отбора, 16 – кабинный вариометр (ВАР-30МК), 17 – переключатель контроля температуры между салонами, 18 – переключатели выбора режима для салонов и кабины, 19 – тумблер ускоренных режимов (прогрева ГК/охлаждения ГК), 20 – указатели расхода воздуха (УРВ-1500К), 21 – светосигнализатор перегрева воздуха в зоне, 22 – тумблер аварийного сброса давления, 23 – нажимные переключатели кранов наддува, 24 – переключатели кранов отбора воздуха, 25 – дублирующий тумблер аварийного сброса давления

3. При переходе с отбора воздуха от ВСУ на отбор от двигателей закрытие крана отбора воздуха от ВСУ производить не ранее чем через 70 секунд после открытия крана отбора воздуха от двигателя, так как время полного открытия крана отбора воздуха от двигателя составляет 60…70 секунд;

4. Включение КСКВ производить в следующей последовательности:

- приоткрыть краны наддува магистралей установкой переключателей кранов наддува на открытие на 1…2 секунды;

- установить переключатели “ТХ.ВВР” правой и левой магистралей в положение “ГОР.” на время 3…4 секунды;

- плавно импульсами по 1…2 секунды открыть краны наддува магистралей;

- установить нужную температуру по магистралям.

5. Включение ускоренного режима охлаждения производить только после включения КСКВ указанным выше способом.

По мнению специалистов-практиков, выполнение данных рекомендаций способствовало снижению количества заклиниваний ТХУ из-за разрушения подшипников.

Страницы: 1 2

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Основные принципы работы билетных касс
На всех вокзалах билетные кассы обеспечивают пассажирам возможность быстро и качественно оформить проезд по желаемому маршруту в поездах различных категорий и вагонах разных типов. Билетные кассы предоставляют необходимую исходную и первичную информацию, являясь составной частью общей системы управ ...

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...