Эксплуатация системы
Страница 1

Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию.

Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей лётной эксплуатации КСКВ является правильное использование, для обеспечения нормальной работы на всех этапах полёта.

Для сокращения отказов ТХУ 3318 при эксплуатации КСКВ самолёта Ту-154М инженерами АТБ Российских авиакомпаний были разработаны для лётного состава следующие рекомендации:

1. Для уменьшения осевых нагрузок на опоры ТХУ открытие кранов наддува производить медленно импульсами по 1…2 секунды;

2. При кондиционировании на земле ограничивать расход воздуха по магистралям – не более 5 единиц по УРВ. Особое внимание обращать на ограничение расхода при кондиционировании только по одной магистрали;

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\Щиток.jpg

Рис. 19. Щиток СКВ на панели бортинженера: 1 – указатель высоты и перепада давления (УВПД-15), 2 – указатели температуры воздуха (ТВ-1), 3 – задатчики температуры в салонах и кабине, 4 – кнопка проверка ламп, 5 – тумблер перекрытия обогрева, 6 – задатчики температуры воздуха на выходе из вторичного узла охлаждения, 7 – указатель температуры воздуха (ТУЭ-48), 8 – переключатели выбора режима для вторичных узлов охлаждения, 9 – тумблер вкл./выкл. наземного кондиционирования, 10 – переключатель контроля температуры, 11 – тумблеры вкл./выкл. ПСВП, 12 – светосигнализаторы превышения давления в магистралях, 13 – светосигнализаторы отказа отбора по давлению или температуре, 14 – светосигнализатор превышения температуры воздуха в хвостовом отсеке, 15 – светосигнализаторы выключения отбора, 16 – кабинный вариометр (ВАР-30МК), 17 – переключатель контроля температуры между салонами, 18 – переключатели выбора режима для салонов и кабины, 19 – тумблер ускоренных режимов (прогрева ГК/охлаждения ГК), 20 – указатели расхода воздуха (УРВ-1500К), 21 – светосигнализатор перегрева воздуха в зоне, 22 – тумблер аварийного сброса давления, 23 – нажимные переключатели кранов наддува, 24 – переключатели кранов отбора воздуха, 25 – дублирующий тумблер аварийного сброса давления

3. При переходе с отбора воздуха от ВСУ на отбор от двигателей закрытие крана отбора воздуха от ВСУ производить не ранее чем через 70 секунд после открытия крана отбора воздуха от двигателя, так как время полного открытия крана отбора воздуха от двигателя составляет 60…70 секунд;

4. Включение КСКВ производить в следующей последовательности:

- приоткрыть краны наддува магистралей установкой переключателей кранов наддува на открытие на 1…2 секунды;

- установить переключатели “ТХ.ВВР” правой и левой магистралей в положение “ГОР.” на время 3…4 секунды;

- плавно импульсами по 1…2 секунды открыть краны наддува магистралей;

- установить нужную температуру по магистралям.

5. Включение ускоренного режима охлаждения производить только после включения КСКВ указанным выше способом.

По мнению специалистов-практиков, выполнение данных рекомендаций способствовало снижению количества заклиниваний ТХУ из-за разрушения подшипников.

Страницы: 1 2

Колеса грузовых автомобилей
Грузовые автомобили снабжены одинаковыми по размеру колесами. Колеса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским ободом. На ободе монтируется два съемных бортовых кольца, одно из которых неразрезное, а второе (замочное) - разрезное. У некоторых автомобилей на ободе имеется только одно съемное р ...

Ремонт системы охлаждения
Основные возможные дефекты деталей водяного насоса : сколы и трещины корпуса, срыв резьбы в отверстиях, износ посадочных мест под подшипники и упорную втулку; изгиб и износ посадочного места под крыльчатку на валике, под втулками, сальниками и шкивами вентиляторов; износ, трещины и коррозия поверхн ...

Обзор модели ВАЗ-2112
ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации. С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет че ...