Эксплуатация системы
Страница 1

Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию.

Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей лётной эксплуатации КСКВ является правильное использование, для обеспечения нормальной работы на всех этапах полёта.

Для сокращения отказов ТХУ 3318 при эксплуатации КСКВ самолёта Ту-154М инженерами АТБ Российских авиакомпаний были разработаны для лётного состава следующие рекомендации:

1. Для уменьшения осевых нагрузок на опоры ТХУ открытие кранов наддува производить медленно импульсами по 1…2 секунды;

2. При кондиционировании на земле ограничивать расход воздуха по магистралям – не более 5 единиц по УРВ. Особое внимание обращать на ограничение расхода при кондиционировании только по одной магистрали;

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\Щиток.jpg

Рис. 19. Щиток СКВ на панели бортинженера: 1 – указатель высоты и перепада давления (УВПД-15), 2 – указатели температуры воздуха (ТВ-1), 3 – задатчики температуры в салонах и кабине, 4 – кнопка проверка ламп, 5 – тумблер перекрытия обогрева, 6 – задатчики температуры воздуха на выходе из вторичного узла охлаждения, 7 – указатель температуры воздуха (ТУЭ-48), 8 – переключатели выбора режима для вторичных узлов охлаждения, 9 – тумблер вкл./выкл. наземного кондиционирования, 10 – переключатель контроля температуры, 11 – тумблеры вкл./выкл. ПСВП, 12 – светосигнализаторы превышения давления в магистралях, 13 – светосигнализаторы отказа отбора по давлению или температуре, 14 – светосигнализатор превышения температуры воздуха в хвостовом отсеке, 15 – светосигнализаторы выключения отбора, 16 – кабинный вариометр (ВАР-30МК), 17 – переключатель контроля температуры между салонами, 18 – переключатели выбора режима для салонов и кабины, 19 – тумблер ускоренных режимов (прогрева ГК/охлаждения ГК), 20 – указатели расхода воздуха (УРВ-1500К), 21 – светосигнализатор перегрева воздуха в зоне, 22 – тумблер аварийного сброса давления, 23 – нажимные переключатели кранов наддува, 24 – переключатели кранов отбора воздуха, 25 – дублирующий тумблер аварийного сброса давления

3. При переходе с отбора воздуха от ВСУ на отбор от двигателей закрытие крана отбора воздуха от ВСУ производить не ранее чем через 70 секунд после открытия крана отбора воздуха от двигателя, так как время полного открытия крана отбора воздуха от двигателя составляет 60…70 секунд;

4. Включение КСКВ производить в следующей последовательности:

- приоткрыть краны наддува магистралей установкой переключателей кранов наддува на открытие на 1…2 секунды;

- установить переключатели “ТХ.ВВР” правой и левой магистралей в положение “ГОР.” на время 3…4 секунды;

- плавно импульсами по 1…2 секунды открыть краны наддува магистралей;

- установить нужную температуру по магистралям.

5. Включение ускоренного режима охлаждения производить только после включения КСКВ указанным выше способом.

По мнению специалистов-практиков, выполнение данных рекомендаций способствовало снижению количества заклиниваний ТХУ из-за разрушения подшипников.

Страницы: 1 2

Городские грузовые перевозки и городская логистика
Дизайн и адаптации доставки вне улицы и складских помещений в Барселоне (Испания) Для того, чтобы уменьшить количество складских погрузочно-разгрузочных операций на общественных улицах, муниципалитет Барселоны постепенно реконструирeт его публичные рынки и принял специальную схему для новых частных ...

Мероприятия по охране окружающей среды
Сохранение природной среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным человечеством. Стремительное развитие за последние 100–150 лет энергетики, промышленности, транспорта, в том числе и морского, вызвало загрязнение планеты вредными веществами, что оказывает пагубные ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...