Годовой расход электроэнергии
, кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле:
, (45)
где
─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт;
─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт;
, (46)
где
- суммарная мощность электрических приборов, кВт;
– коэффициент использования осветительной энергии,
=0,8…0,9. Принимаем
=0,8;
─ годовой фонд осветительной нагрузки, при 1,5 сменой работе
=1530 ч;
, (47)
где
─ удельная осветительная нагрузка на 1 м² площади,
=19 Вт/ м²;
─ площадь i-го помещения.
кВт
кВт∙ч
, (48)
где
─ суммарная мощность силовых потребителей, кВт,
=163,65;
─ коэффициент использования силовой, энергии,
=0,2…0,4, принимаем
=0,25;
─ годовой фонд времени силовых потребителей, при 1,5 сменной работе
=2400 ч;
кВт∙ч
Таким образом, годовой расход электроэнергии
, кВт∙ч:
кВт∙ч.
Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...
Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...
История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...