Расчет потребности в электроэнергии

Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле:

, (45)

где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт; ─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт;

, (46)

где - суммарная мощность электрических приборов, кВт; – коэффициент использования осветительной энергии, =0,8…0,9. Принимаем =0,8; ─ годовой фонд осветительной нагрузки, при 1,5 сменой работе =1530 ч;

, (47)

где ─ удельная осветительная нагрузка на 1 м² площади, =19 Вт/ м²; ─ площадь i-го помещения.

кВт

кВт∙ч

, (48)

где ─ суммарная мощность силовых потребителей, кВт, =163,65; ─ коэффициент использования силовой, энергии, =0,2…0,4, принимаем =0,25; ─ годовой фонд времени силовых потребителей, при 1,5 сменной работе =2400 ч;

кВт∙ч

Таким образом, годовой расход электроэнергии, кВт∙ч:

кВт∙ч.

Определение себестоимости летного часа и тонно-километра
Себестоимость летного часа i-го типа ВС (тыс. руб./л.ч.) складывается из следующих составляющих: , Для Ту204В: 70,74+11+9,6+6,44+2,032+2,005+36,08+1+20,83+20=179,7 Для Ту-154М: 109,6+9,5+10,5+9+2,004+2,13+37,52+1+27,19+26=234 где - расходы на авиационные горючесмазочные материалы (авиаГСМ), т.руб./ ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...