История развития локомотивного депо им. М. Горького
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » История развития локомотивного депо им. М. Горького

Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г.

Паровозное депо ст. Воропоново было введено в эксплуатацию в апреле 1952 г. При этом в отчете отмечается, что с вводом нового депо было достигнуто улучшение эксплуатационной работы и в частности, было ликвидировано одиночное следование паровозов между паровозным депо Сталинград и станцией Воропоново.

С введением в строй локомотивного депо станция Воропоново – имени М. Горького получила второе дыхание. Станция формировала составы, а машинисты депо доставляли их на станции Морозовская, Арчеда, Котельниково, Петров Вал.

Чтобы обеспечить нарастающий грузопоток, была построена и с 1 августа 1963 г. пущена в эксплуатацию сортировочная горка, единственная на Приволжской железной дороге. Это позволило уже в 1964 г. увеличить в полтора раза среднесуточное отправление вагонов.

Одновременно с освоением формирования поездов с помощью горки локомотивное депо в 1964 г. стало переходить на эксплуатацию тепловозов.

В 1984 – 1990 гг. локомотивное депо занимало ведущее место в грузоперевозках Приволжской железной дороги. В эти годы тон работы задавала станция. Здесь в 1986 г. среднесуточный роспуск составлял 4746 вагонов. От локомотивного депо требовалось вовремя развести со станции сформированные поезда.

В 50-летней истории депо есть несколько знаменательных вех, каждая из которых означает начало нового периода в жизни коллектива. Эти периоды связаны с тем, на какой технике работают люди, какие орудия труда находятся в их руках. Ушла в прошлое эпоха тепловозов, трудится сейчас тепловоз, однако, рядом с ним на стальных магистралях все чаще можно увидеть мощный электровоз. В начале XXI столетия принято решение электрифицировать главный ход Волгоградского отделения Саратов – ст. им. М. Горького – ст. Котельниково.

В 2002 г. в депо пришли электровозы. В течении 2002 – 2005 гг. для перевода депо частично на электровозную тягу в депо проведена реконструкция цеха ТР-1, цеха ПТОЛ и вспомогательных цехов, что позволило содержать в эксплуатации приписной парк электровозов серии ВЛ-80т, ВЛ-80с.

В 2006 году с целью увеличения пропускной способности цеха ПТОЛ, специализации ремонтников, улучшения качества работ в объёме ТО-2, рационального использования площадей ремонтных цехов с 1 июля 2006 года организовано техническое обслуживание ТО-2 тепловозами приписки депо М. Горького и депо В. Баскунчак на 2-х смотровых канавах цеха «Канск»

Всего по плану капитального ремонта для организации технического обслуживания ТО-2 в цехе «Канск» освоено 17,5 млн. рублей.

Всего освоено средств для усиления пескохозяйства депо и организации снабжения песком электровозов на смотровых канавах ПТОЛ по плану капитального ремрнта – 15,3 млн. рублейи по титулу реконструкции станции имени М. Грького – 13,2 млн. рублей.

Силами специалистов хозяйственного цеха депо выполнен монтаж полученного нового технического оборудования на очистных сооружениях депо. Запуск и эксплуатацию современного оборудования на очистных сооружениях депо. Запуск в эксплуатацию современного оборудования на очистных сооружений позволило снизить содержание нефтепродуктов и других вредных веществ в сточных водах, сбрасываемых на рельеф местности, т. е. довести уровень содержания вредных веществ до нормативных требований природоохранных органов.

В 2006 году продолжено реформирование нашего предприятия в условиях дороги, с 1 ноября ремонтники а также программа технического обслуживания ТО-3, ТО-4 и текущего ремонта ТР-1 тепловозов серии 2ТЭ116 и ЧМЭ-3 основного депо и подменного пункта Арчеда переданы локомотивному депо Сарепта, что даст возможность улучшить снабжение данных видов ремонта запасными частями, материалами, переходными узлами и агрегатами. На данном этапе реформирования производственные цеха, отделения, а также технологическое оборудованиеостается на балансе локомотивного депо им. М. Горького.

Страницы: 1 2

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Этапы развития воздухоплавания и авиации
Дедал и Икар – первые авиаторы. В крито-микенский период истории Греции был успешно осуществлен полет человека. Это событие так потрясло современников, что в Греции стал складываться культ первого удачливого авиатора - Дедала. Покорение воздушного пространства в древнем Китае. Самые ранние летатель ...

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...