Культурно-бытовое обслуживание пассажиров

В целях повышения культуры обслуживания на вокзале к услугам пассажиров имеется: комнаты матери и ребенка, комнаты отдыха, кафе, киоск союзпечати, автоматы газированной вода, медпункт и аптечный киоск, парикмахерская, почта и телеграф.

Книга жалоб и предложений по работе подразделений вокзала находится у дежурного по вокзалу.

Комнаты матери и ребенка предназначены для пассажиров с детьми до 10 лет и беременных женщин. В первую очередь принимаются женщины с грудными детьми, следующие транзитом через станцию. Детей следующих с отцами, разрешается помещать в комнаты матери и ребенка под присмотр медицинского персонала.

Комнаты матери и ребенка работают круглосуточно. Пассажир с детьми в них находятся до отправления поезда, на который оформлены у них проездные документы.

Поступившие в комнату матери и ребенка пассажиры с детьми за установленную плату получают постельные принадлежности.

Пассажиры с детьми имеют преимущественное право на получение мест в суточных кассах. Комнаты матери и ребенка убирают по графику 2 раза в сутки. Все игрушки периодически моют в хлорной растворе и горячей мыльной воде.

Комнаты отдыха обслуживают транзитных пассажиров, а при наличии свободных мест принимаются и другие пассажиры, прибывшие на вокзал в ночное время. Комнаты отдыха принимают пассажиров на срок не более суток.

Для получения места в комнате отдыха пассажир должен предъявить дежурному регистратору проездной билет и документы, удостоверение его личности. После уплаты за пользование комнатой отдыха пассажиру выдается квитанция с указанием на обороте номера койки.

Пассажиру выделяется постельное белье и шкаф для хранения мелких вещей.

Дети старше 10 лет принимается в комнату отдыха на общих основаниях с предоставлением им отдельного места.

Для обеспечения пассажиров питанием на вокзале работает кафе и буфет. Кафе должно иметь ассортимент блюд и продуктов питания, соответствующий времени суток (завтрак, обед, ужин) в том числе блюда детского питания. Кафе и буфет должны обеспечивать быстрое и полное обслуживание пассажиров проходящих поездов за время стоянки.

Начальник вокзала, контролеры постоянно следят за соблюдением санитарно-технических и гигиенических условий, требований и обязательств, установленных «Основными условиями аренды и эксплуатации вокзальных кафе и буфетов», при обнаружении недостатков, при поступлении жалоб от пассажиров, начальник вокзала обязан принять все меры для их устранения.

Также на многих вокзалах имеются различные терминалы. С помощью терминалов пассажиры могут без очереди в кассу оформить билеты на международные и внутриреспубликанские поезда. Автоматы работают в двух режимах. В первом из них ведется продажа билетов с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов. Пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место. Оплата стоимости билета производится безналичным расчетом, посредством банковской карты.

Во втором режиме терминал выдает по номеру заказа (токену) билеты, ранее заказанные и оплаченные через Интернет или через другой ТТС. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству, либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.

Бланк проездного документа состоит из одного листа. Билет имеет отрывной купон, который при посадке пассажира остаётся у проводника.

В пилотном режиме этот проект в течение прошлого года работал на вокзалах Астаны, Алматы, Караганды и Актобе. За это время было продано и оформлено 50101 билетов.

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Определение количества рабочих постов
Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-м ...