Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Страница 1

Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайковерты, шлифовальные машины и др.) включают в сеть с напряжением 220 В.

Разрешается работать только с инструментами, имеющими защитное заземление.

Штепсельное соединение для включения инструмента должно иметь заземляющий контакт, который длиннее рабочих контактов и отличается от них по форме.

При включении инструмента в сеть, заземляющий контакт входит в соединение со штепсельной розеткой первым, а при выключении выходит последним.

При переходе с электрифицированным инструментом с одного места работы на другое нельзя натягивать провод. Не следует протягивать провод через проходы, проезды и места складирования деталей.

Нельзя держать электрифицированный инструмент, взявшись одной рукой за провод. Работать с электрифицированным инструментом при рабочем напряжении, превышающим 42 В, можно только в резиновых перчатках и калошах, либо стоя на изолированной поверхности (резиновом коврике, сухом деревянном ящике).

Во избежание поражения током необходимо пользоваться переносными электролампами с предохранительными сетками. В помещении без повышенной опасности (сухом, с токонепроводящими полами) можно использовать переносные лампы напряжением до 42 В, а в особо опасных помещениях (сырых, с токопроводящими полами или токопроводящей пылью) напряжение не должно превышать 12 В.

Транспорт играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации. К концу ХХ века в России создана и в целом устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся неотъемлемой частью производственной и социальной инфраструктуры страны, обеспечивающая ее территориальную целостность и национальную безопасность.

Являясь неразрывной составляющей процесса структурной перестройки экономики России, проводимые на транспорте реформы, способствуют развитию рыночных отношений в стране.

В настоящее время составляющей транспорта является реформа, транспорт развивается в условиях, когда наметилась тенденция к оживлению и восстановлению реального сектора экономики, постепенно нормализуется положение в финансовой и кредитной сфере. Возрастает спрос на услуги транспорта. Реализуются важные структурные преобразования совершенствование правовых, экономических и административных механизмов регулирующих транспортную деятельностью.

Транспортная система располагает потенциалом способным поддержать развития экономики и рост благосостояния населения России в начале третьего тысячелетия.

Вместе с тем в работе транспорта имеется ряд серьезных проблем. Вследствие недостаточного развития правовой базы и низкого инвестиционного потенциала транспорта нарастает износ технических средств, ухудшающих их структуру, уровень аварийности и воздействия на окружающую среду и здоровье человека, что в условиях жесткой конкуренции способствует оттеснению российских перевозчиков с ряда секторов международного рынка транспортных услуг и снижает качество обслуживая российских предприятий и населения.

Для нас в настоящее время одной из важнейших задач является разумная организация труда. Из этого вытекает решение многих сложившихся проблем. Если рационально подойти к реконструкции объекта. Повысятся условия труда, а как прямое следствие – производительность.

Страницы: 1 2

Статический расчет лопатки турбины на ЭВМ
Расчет лопатки турбины на прочность выполняем с помощью программы STATLOP.EXE, результаты занесены в файл RSL.REZ. Исходные данные вводим в диалоговом режиме: 1. Марка используемого материала: ЖС6-К. 2. Предел длительной прочности 3. Плотность материала: . 4. Объем бандажной полки: . 5. Вынос центр ...

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...

Определение потребного количества рейсов
Потребное количество рейсов определяется с учётом удовлетворения спроса на авиаперевозки по проценту занятости кресел для самолётов по их экономической дальности полёта. Для составления проекта расписания движения воздушных судов необходимо выбрать для каждой авиалинии подходящий тип ВС. Для выбора ...