Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах

Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т:

dдог=min (Э/Q)*k, где

Э – расходы;

Q – загрузка судна;

k – коэффициент накопления, k=1,3.

Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т;

Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т.

Величина фрахта принимается: D=dдог*Q.

Сормовский: D=7.7*3000=23100 $;

Волго – Балт: D=7.7*2700=20790 $.

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...