Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Страница 9

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Выбор и краткое описание чартера и коносамента

– Следующие условие оговаривает момент наступления и прекращения ответственности перевозчика. Перевозчик ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за утрату груза и ущерб, возникшие до погрузки или после выгрузки груза. В данном случае началом наступления ответственности перевозчика будет момент начала погрузки на судно, т.е. тот момент, с которого груз попал и находится на судне не зависимо от полноты погрузки и соответственно перевозчик (капитан) будет отвечать лишь за тот груз, который находится на его борту, а завершением ответственности перевозчика (капитана) будет тот момент, когда груз полностью покинет борт судна.

– Общая авария. Данная оговорка заключает в себе раздел, касающийся правоприменительной стороны, т.е. речь идет о нормативной базе на основании которой будет решаться спор при возникновении подобных конфликтных ситуаций. Общая авария регулируется Йорк-Антверпенскими правилами. Данное правило имеет силу, если иное не оговорено в чартере. Оговариваются условия и порядок выплат в качестве компенсации виновной стороной, кто и на основании чего может быть признан виновным в происшедшем, а также моменты наступления ответственности сторон. Данный параграф практически полностью повторяет параграф чартера «Дженкон».

– О взаимной ответственности при столкновении. Здесь речь о действиях по защите своих интересов потерпевшей стороны при столкновении судов при наличии факта небрежности или упущении со стороны капитана, члена экипажа, лоцмана или иных лиц допустивших ошибки в судовождении или управлении судном. Основанием для наступления такой ответственности служит ущерб, произошедший вследствие небрежности или халатности, т.е. лицо виновное в совершении данных действий могло предвидеть или даже предвидело наступление нежелательных последствий, но не приняло должных мер для их устранения или же приняло не полностью. Так же оговаривается кто в каком случае несет ответственность, её форма, размер, а также действие этой нормы во времени, пространстве, по кругу лиц.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция). Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция) Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское вод ...

Расчет сметной стоимости разработки
Для расчета сметной стоимости первоначально формируется перечень этапов и состав работ по проведению НИР в последовательности выполнения и их исполнители. Затем определяется численность исполнителей и длительность работ на каждом этапе. По этим данным рассчитывается трудоемкость выполнения НИР для ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Ленина
1. Разметка дороги - средство ориентировать водителя в направлении дороги, помочь при выборе положения автомобиля на проезжей части, обеспечить высокую скорость и безопасность движения. В соответствии с ГОСТами 23457 - 86 и Р 51256 - 99 к дорожной разметки относятся линии, надписи и иные обозначени ...