Выбор и краткое описание чартера и коносамента
Страница 7

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Выбор и краткое описание чартера и коносамента

17. Военные риски. Если в любое время до того, как судно начнет погрузку, оказывается, что, по обоснованному суждению капитана и / или судовладельцев, исполнение договора морской перевозки или любой его части может подвергнуть или вероятно подвергнет судно, его груз, экипаж или других лиц на борту судна военным рискам, судовладельцы могут известить фрахтователей об аннулировании настоящего договора морской перевозки или об отказе от исполнения той его части, которая может подвергнуть или вероятно подвергнет судно, его груз, экипаж или других лиц на борту судна военным рискам; при постоянном условии о том, что если данный договор морской перевозки предусматривает, что погрузка или выгрузка должна производиться в пределах ряда портов, и в порту или портах, номинированных фрахтователями, судно, его груз, экипаж или другие лица на борту судна могут быть подвергнуты, или вероятно будут подвергнуты военным рискам, судовладельцы должны сначала потребовать, чтобы фрахтователи номинировали любой другой безопасный порт, расположенный в пределах ренджа погрузки или выгрузки, и могут аннулировать настоящий договор морской перевозки лишь в том случае, если фрахтователи не номинируют такой безопасный порт или порты в течение 48 часов после получения извещения с таким требованием.

18. Общая ледовая оговорка.

Порт погрузки.

(а) В случае, если порт погрузки недоступен ввиду ледовой обстановки, когда судно готово следовать из последнего порта, либо в любой период времени в течение рейса, или по прибытии судна, либо если наступят морозы после прибытия судна, капитан, ввиду опасности вмерзания судна в лед, вправе покинуть порт без груза; в таком случае настоящий чартер теряет силу.

(b) Если в ходе погрузки капитан, ввиду опасности вмерзания судна в лед, сочтет целесообразным покинуть порт, то он вправе покинуть его с тем количеством груза, которое имеется на борту, и проследовать в любой другой порт или порты с правом догрузки в интересах судовладельцев на любой порт или порты, в том числе и на порт выгрузки. Любая часть груза, погруженная таким образом по данному чартеру, должна быть доставлена по назначению за счет судна, но против уплаты фрахта при условии, что фрахтователи не понесут никаких дополнительных расходов, а фрахт оплачивается за сданное количество груза.

(с) В случае, если погрузка производится в двух и более портах, и один или более из этих портов закрыт льдами, капитан или судовладельцы вправе либо погрузить часть груза в открытом порту и догружаться в ином месте в интересах судовладельцев, как указано в подпункте (b) или объявить чартер аннулированным, если фрахтователи не согласятся погрузить полный груз в открытом порту.

Порт выгрузки

(а) Если льды мешают судну достичь порта выгрузки фрахтователи вправе задержать судно до возобновления навигации, выплачивая демередж, либо направить судно в безопасный и немедленно доступный порт, где оно сможет безопасно разгрузиться без риска быть задержанным льдами. Такие указания должны быть даны в течение 48 часов после того, как капитан или судовладельцы известили фрахтователей о невозможности достичь порта назначения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Технико-эксплуатационные характеристики судна
Характеристика Единица измерения Значение 1. Наименование судна Moscow River 2. Название головного судна Moscow 3. Тип судна T100 a1 Double Tanker ESP 4. Место и год постройки 1999/Japan 5. Класс Регистра A1 E Tanker for AMS, ACCU, Ice class C 6. Длина максимальная м 243,00 7. Ширина максимальная м ...

Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения
Данное распределение сведем в таблицу 5. Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения Виды работ Распределение по видам Распределение по месту выполнения На раб. постах , ТПi На произв. участках, Туч.i % чел.ч % чел.ч Контрольно диагностические работы 6 100 1533,21 - ...

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...