Расчет производственной программы
Страница 1

Расчет количественных воздействий для одного автомобиля за цикл:

N=0

N= - N=202160/2660 - 0= 76

N===19

N===1444

Количество дней эксплуатации для одного автомобиля за цикл:

Д=N=1444 дней.

Расчет количества дней простоя ТО, ТР и КР для одного автомобиля за цикл:

Д=0+39,62=39,62

Д*N=18*0=0

Где Д=15 – нормативный простой автомобиля в капитальном ремонте [3 таб. 2.6 с. 24]

Д==202160*0,4/1000*10,7 *0,7=39,62

Где d=0,4 – норма простоя в ТО и ТР на 1000км пробега [3 таб. 2.6 с. 24];

К=0,7 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=0,7 – коэффициент технической готовности зон ТО и ТР.

Расчет коэффициента технической готовности:

==1444/1444+39,62=0,9

Расчет коэффициента использования парка:

=*=*0,9*0,95=0,59

Где К=0,95 – коэффициент, учитывающий снижение.

Расчет коэффициента перехода от цикла к году:

=*=250/1444*0,9=0,16

Расчет годового пробега для всего подвижного состава:

L=365*A*L*=365*100*140*0,59=3014900 км

Страницы: 1 2

Физические константы воздуха и продуктов сгорания
Показатель изоэнтропы: к =1.4; кг=1.33. Универсальная газовая постоянная: R =287 Дж/кг·K; Rг =288 Дж/кг·K. Удельная теплоёмкость при постоянном давлении: Cp =1005 Дж/кгК; Срг=1160 Дж/кгК. ...

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы зоны ТО-2 следующий: Пятидневная рабочая неделя во 1 смену. Продолжительность смены 8 часов. Часы работы в 1 смену с 800 до 1700 . В смене существует перерыв на обед. В 1 смену с 12 °° до 1300. На участке работает 4 человек в 1 смену. Существует перерыв для отдыха; им является последни ...