Проектирование зоны ТО и ТР автомобилей с выделением шиноремонтного участка

Инфо » Проектирование зоны ТО и ТР автомобилей с выделением шиноремонтного участка

В 1967 году КрАЗ-214Б был подвергнут глубокой модернизации - были установлены новый, более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238, колеса с широкопрофильными шинами переменного давления, система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью. Увеличились скорость и грузоподъемность. Автомобиль стал называться КрАЗ-255Б (народные прозвища - «лаптёжник», «лапоть», «луноход»).

Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1984 года. С 1979 года машина выпускалась в варианте КрАЗ-255Б1 без раздельного привода тормозов и с изменённым дизайном передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба.

Тяжелые дизельные грузовики КрАЗ выпускались в стандартных армейских модификациях бортового автомобиля, седельного тягача (КрАЗ-255В) и шасси. Следует отметить, что бортовая машина в большинстве случаев используется в качестве тягача для буксировки тяжелых прицепов, в том числе орудий ствольной артиллерии.

На шасси КрАЗ-255Б выполнен длинный ряд инженерных машин: автомобили понтонно-мостовых парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, мостоукладчики УСМ и ТММ, экскаваторы Э-305В и ЭОВ-4421, автокраны. Кроме того, на шасси КрАЗ-255Б устанавливался антенный пост радиовысотомера ПРВ-16, входившего в состав ЗРК "Круг".

Кабина — трёхместная, деревянная, с металлической обшивкой. Кузов — металлический, с откидным задним бортом. Кроме того, автомобиль оборудовался лебедкой и предпусковым обогревателем.

На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач (6х6).

Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой коробкой передач – так появился КрАЗ-257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года.

Самосвал КрАЗ-257 с колесной формулой 6х4.

C 1963 до 1965 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-219Б, отличавшийся от модели 257 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-219, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).

Автомобили семейства КрАЗ 257 высокой проходимости предназначены для использования на строительстве, в карьерах и рудниках, буксировки грузов, прицепов и полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам.

История КрАЗа началась еще в тридцатые года прошлого века, когда на Украине, в Полтавской области, в городе Кременчуг началось строительство авиационного завода. Но с началом Великой Отечественной войны строительство завода было заморожено, а построенные заводские корпуса были разрушены бомбардировками и артиллеристскими обстрелами.

31 августа 1945 года Наркомат Путей Сообщения издал приказ о строительстве в Кременчуге завода мостовых конструкций. Ведь стране требовалось восстанавливать разрушенную инфраструктуру автомобильных и железных дорог. Уже к 1948 году завод был полностью перепрофилирован и приступил к производству мостовых конструкций. Всего за восемь лет работы завод выпустил более 600 мостовых конструкций.

Постепенно, с ходом успешного восстановления народного хозяйства необходимость в производстве такого количества мостов пропала и в 1956 году Кременчугский завод был переведен в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый завод. И на поприще производства комбайнов и сельскохозяйственной техники завод преуспел. Завод выпускал эту технику с 1956 по май 1958 года, и за столь небольшой промежуток времени было выпущено более 11 тысяч единиц сельскохозяйственной техники КРАЗ 6322.

Именно с мая 1958 года начинается история КрАЗа как автомобильного завода. В мае 1958 года было принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании в Кременчуге завода большегрузных автомобилей и завод был переведен на выпуск тяжелых грузовиков. Главное оборудование было перевезено с ярославского автомобильного завода (ЯАЗ), а за ярославским заводом оставили лишь производство силовых агрегатов и переименовали его в Ярославский Моторный Завод (ЯМЗ).

Освоение производства автомобильных деталей началось в январе 1959 года, а в апреле была завершена сборка первых двух самосвалов типа ЯАЗ на рамах собственного производства из деталей и узлов, завезенных с Ярославского автомобильного завода.

Предприятие комплексного типа осуществляющего перевозку грузов, ТО и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными материалами, ремонтными материалами и запасными частями.

Система обогрева гермокабины
Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключател ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...