Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3).

Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и распределительная труба. На корпусе установлена ванна 3 с подставками 4 для коленчатых валов, разделенная перегородкой на две сообщающиеся между собой части, в каждой из которых помещены распределительные трубы с нагнетательными рукавами и моющими устройствами. На перегородке 10 на шарнирах установлена перекидная крышка 5.

Моющее устройство состоит из корпуса 2, сменных головок 7 и передвижных насадок 6.

Перед пуском установки в работу заливают в ванну 200 л керосина или дизельного топлива. Коленчатый вал укладывается на подставку 4 моечной ванны и соединяют промывочные устройства с полостями центробежной очистки масла.

Включают насос и моющая жидкость под давлением 10-12 кгс/см поступает во внутренние полости масляных каналов под углом 12-15 градусов относительно оси канала. Процесс очистки масляных каналов коленчатых валов осуществляется в течении 10-12 мин.

Рисунок 2.3 Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...