Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3).

Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и распределительная труба. На корпусе установлена ванна 3 с подставками 4 для коленчатых валов, разделенная перегородкой на две сообщающиеся между собой части, в каждой из которых помещены распределительные трубы с нагнетательными рукавами и моющими устройствами. На перегородке 10 на шарнирах установлена перекидная крышка 5.

Моющее устройство состоит из корпуса 2, сменных головок 7 и передвижных насадок 6.

Перед пуском установки в работу заливают в ванну 200 л керосина или дизельного топлива. Коленчатый вал укладывается на подставку 4 моечной ванны и соединяют промывочные устройства с полостями центробежной очистки масла.

Включают насос и моющая жидкость под давлением 10-12 кгс/см поступает во внутренние полости масляных каналов под углом 12-15 градусов относительно оси канала. Процесс очистки масляных каналов коленчатых валов осуществляется в течении 10-12 мин.

Рисунок 2.3 Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...

Принципиальная схема топливной системы
Система топливоподачи предназначена для бесперебойной подачи топлива от топливных баков к рабочим форсункам двигателя в количестве, обеспечивающем его нормальную работу на всех режимах и при любых внешних услрвиях. Основными топливами двигателей гражданской авиации являются керосины ТС-1 и Т-1. В м ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...