Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3).

Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и распределительная труба. На корпусе установлена ванна 3 с подставками 4 для коленчатых валов, разделенная перегородкой на две сообщающиеся между собой части, в каждой из которых помещены распределительные трубы с нагнетательными рукавами и моющими устройствами. На перегородке 10 на шарнирах установлена перекидная крышка 5.

Моющее устройство состоит из корпуса 2, сменных головок 7 и передвижных насадок 6.

Перед пуском установки в работу заливают в ванну 200 л керосина или дизельного топлива. Коленчатый вал укладывается на подставку 4 моечной ванны и соединяют промывочные устройства с полостями центробежной очистки масла.

Включают насос и моющая жидкость под давлением 10-12 кгс/см поступает во внутренние полости масляных каналов под углом 12-15 градусов относительно оси канала. Процесс очистки масляных каналов коленчатых валов осуществляется в течении 10-12 мин.

Рисунок 2.3 Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Расчет экономической эффективности проектируемых мероприятий
Эксплуатационные расходы связаны с содержанием и ремонтом подвижного состава и могут изменяться в зависимости от изменения структуры РОБ предприятия, улучшения качества выполнения ремонтных работ и проведения ТО подвижного состава, внедрения новой техники и оборудования на производственных участках ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Технологический процесс ремонта детали разрабатывают исходя из необходимости устранения всех дефектов детали, либо их части, если деталь сложная, а число устраняемых дефектов велико. В начале технологического процесса выполняем подготовительные операции: очистку, обезжиривание, правку и восстановле ...