Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 2.3).

Корпус 1 установки (рисунок 2.3) с баком 8 для моющей жидкости разделен перегородкой на две части. Внутри корпуса находится два насоса и электродвигатель 9, подводящие и нагнетающие рукава и распределительная труба. На корпусе установлена ванна 3 с подставками 4 для коленчатых валов, разделенная перегородкой на две сообщающиеся между собой части, в каждой из которых помещены распределительные трубы с нагнетательными рукавами и моющими устройствами. На перегородке 10 на шарнирах установлена перекидная крышка 5.

Моющее устройство состоит из корпуса 2, сменных головок 7 и передвижных насадок 6.

Перед пуском установки в работу заливают в ванну 200 л керосина или дизельного топлива. Коленчатый вал укладывается на подставку 4 моечной ванны и соединяют промывочные устройства с полостями центробежной очистки масла.

Включают насос и моющая жидкость под давлением 10-12 кгс/см поступает во внутренние полости масляных каналов под углом 12-15 градусов относительно оси канала. Процесс очистки масляных каналов коленчатых валов осуществляется в течении 10-12 мин.

Рисунок 2.3 Установка для очистки масляных каналов, модель 107

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава АТП
Для расчёта годовой производственной программы по ТО и ТР неопределимо уточнить интервалы ТО и трудоёмкость ТО и ТР автомобилей, эксплуатирующийся в АТП. На основании задания и пользуясь таблицами получаем значения коэффициентов корректирования нормативов. К1 – коэффициент условий эксплуатации, при ...

Львы моря
Арабы вышли на морскую арену как наследники многовековой легендарной славы финикиян, не сумевших пережить завоевания Александра Македонского. Их корабли, строившиеся на верфях города Фарса, наполнили новым смыслом библейские фразы о «фарсисских кораблях»,— и точно так же, как их седые тезки, они «и ...