Технические характеристики стенда

Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью;

Емкость бака, 9,5 л;

Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт;

Давление до 500, кПА;

Питание, ~ 220/±12 В.

Порядок работы на стенде

Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометре должно установиться в пределах 280-320 кПА. Отключить электробензонасос, при этом давление должно понизится и стабилизироваться. Провести тест баланса мощности форсунок. Если тест баланса мощности показал загрязнение форсунок провести отчистку дефектных форсунок , в режиме работы генератора 50 импульсов в мин . Длительность очистки производить 14 мин. Повторить тест баланса мощности форсунок.

Тест баланса мощностей форсунок

Произвести расчет величины падения давления для каждой форсунки, вычитая из первоначального значения давления конечную величину. Определить среднюю величину падения давления, сложив все величины падения давления и разделив их на количество форсунок. Разница между величиной падения давления для каждой форсунки и средней величиной падения давления не должна превышать 10 кПа. Форсунки имеющие разницу падений давления более 10 кПа являются дефектными и подлежат чистке.

В таблице 5.1 приведен пример теста баланса мощностей форсунок.

Таблица 5.1 Тест баланса мощностей форсунок

Форсунка

1

2

3

4

Первое показание давления, кПа

226

226

226

226

Второе показание давления, кПа

186

174

184

197

Величина падения давления, кПа

40

52

42

29

Средняя величина

норма

дефектная, большое падения давления

норма

Дефектная, малое падение давления

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...

Известные инженеры современности, успешно трудящиеся в 21 веке
1. Фердинанд Пих Внук знаменитого инженера Фердинанда Порше. Профессор Фердинанд К. Пих занимал должность главы Департамента технического развития AUDI AG с 1975 по 1988 г., а также являлся председателем Совета директоров компании с 1988 по 1992 г. В настоящее время он занимает пост председателя на ...

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...