Технические характеристики стенда

Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью;

Емкость бака, 9,5 л;

Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт;

Давление до 500, кПА;

Питание, ~ 220/±12 В.

Порядок работы на стенде

Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометре должно установиться в пределах 280-320 кПА. Отключить электробензонасос, при этом давление должно понизится и стабилизироваться. Провести тест баланса мощности форсунок. Если тест баланса мощности показал загрязнение форсунок провести отчистку дефектных форсунок , в режиме работы генератора 50 импульсов в мин . Длительность очистки производить 14 мин. Повторить тест баланса мощности форсунок.

Тест баланса мощностей форсунок

Произвести расчет величины падения давления для каждой форсунки, вычитая из первоначального значения давления конечную величину. Определить среднюю величину падения давления, сложив все величины падения давления и разделив их на количество форсунок. Разница между величиной падения давления для каждой форсунки и средней величиной падения давления не должна превышать 10 кПа. Форсунки имеющие разницу падений давления более 10 кПа являются дефектными и подлежат чистке.

В таблице 5.1 приведен пример теста баланса мощностей форсунок.

Таблица 5.1 Тест баланса мощностей форсунок

Форсунка

1

2

3

4

Первое показание давления, кПа

226

226

226

226

Второе показание давления, кПа

186

174

184

197

Величина падения давления, кПа

40

52

42

29

Средняя величина

норма

дефектная, большое падения давления

норма

Дефектная, малое падение давления

Расчётная нагрузка колеса на рельс
Средние значения составляющих Pнп и Pнк можно принять равными нулю так как силы инерции необрессоренных масс вызывают разгрузку и догрузку колеса с одинаковой вероятностью. Среднеквадратическое отклонение статистической нагрузки колеса также принимается равным нулю. Таким образом, за среднее значен ...

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...