Технические характеристики стенда

Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью;

Емкость бака, 9,5 л;

Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт;

Давление до 500, кПА;

Питание, ~ 220/±12 В.

Порядок работы на стенде

Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометре должно установиться в пределах 280-320 кПА. Отключить электробензонасос, при этом давление должно понизится и стабилизироваться. Провести тест баланса мощности форсунок. Если тест баланса мощности показал загрязнение форсунок провести отчистку дефектных форсунок , в режиме работы генератора 50 импульсов в мин . Длительность очистки производить 14 мин. Повторить тест баланса мощности форсунок.

Тест баланса мощностей форсунок

Произвести расчет величины падения давления для каждой форсунки, вычитая из первоначального значения давления конечную величину. Определить среднюю величину падения давления, сложив все величины падения давления и разделив их на количество форсунок. Разница между величиной падения давления для каждой форсунки и средней величиной падения давления не должна превышать 10 кПа. Форсунки имеющие разницу падений давления более 10 кПа являются дефектными и подлежат чистке.

В таблице 5.1 приведен пример теста баланса мощностей форсунок.

Таблица 5.1 Тест баланса мощностей форсунок

Форсунка

1

2

3

4

Первое показание давления, кПа

226

226

226

226

Второе показание давления, кПа

186

174

184

197

Величина падения давления, кПа

40

52

42

29

Средняя величина

норма

дефектная, большое падения давления

норма

Дефектная, малое падение давления

Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка
Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными: Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей; Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9. При планир ...

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...