Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Инфо » Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Стенд предназначен для промывки масляных каналов коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130, а так же любых других коленчатых валов. Применение данного стенда обеспечивает высокое качество ремонта коленчатых валов, удовлетворяет потребности потребителей и окружающей среды, позволяет выдержать заданные нормативы трудоемкости работ. Промывка масляных каналов коленчатых валов увеличивает его ресурс, а соответственно ресурс самого двигателя, так как коленчатый вал является основной сборочной единицей двигателя.

Целью курсового проекта является комплексная модернизация стенда, путем внедрения в его конструкцию передвижной опоры и универсальной моющей насадки, что даст возможность выполнять промывку масляных каналов коленчатых валов всех двигателей

Установка для очистки масляных каналов , модель 107.

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 1.1).

Основные функции изделия:

- очистка масляных каналов коленчатых валов от абразива и различных отложений.

Вспомогательные функции изделия:

- фильтрация моющей жидкости.

Данная установка используется после разборки двигателя, в процессе моечно-очистных работ деталей ДВС, приводящихся на агрегатном или моторном участке предприятия. Запрещается размещать установку вне помещения, должен обеспечиться подвод 3-х фазной электрической сети.

По каталожной классификации данная установка принадлежит к группе моечно-очистного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – оборудование для приведения объекта технического воздействия (ОТВ) из неисправного состояния в исправное. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – гидравлическое. По характеру воздействия на ОТВ – воздействие давления.

Технические параметры:

Тип………………………………… стационарная, гидравлическая

Емкость ванны моющей жидкости, л……… 210

Моющая жидкость…………………. керосин, дизельное топливо

Рабочее давление, кгс/см2………………….. 10-12

Максимальное давление срабатывания

Перепускного клапана, кгс/см2…………….. 15

Насос…………………………………… НШ-46

Электродвигатель:

тип……………………………………. АО2-41-4

мощность, кВТ……………………..... 4

частота вращения вала, об/мин…….. 1440

Габаритные размеры, мм……………. 1310х916х1250

Масса, кг……………………………… 320

Рисунок 1.1 – Установка для промывки масляных каналов, модель 107

Установление типа трюмов транспортного судна
Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п. , определяемому как отношение площади люка Sлк площади трюма Sтр . . В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на: – суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1 ; – трюмные суда открытого типа (Трюм ...

Устройство, состав и работа системы охлаждения
Устройство системы охлаждения включает в себя: трубку отвода жидкости от радиатора отопителя; патрубок отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; перепускной шланг термостата; выпускной патрубок рубашки охлаждения; подводящий шланг радиатора; расширительный бачок; рубашку ох ...

Порядок выполнения расчета
1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...