Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Инфо » Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Стенд предназначен для промывки масляных каналов коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130, а так же любых других коленчатых валов. Применение данного стенда обеспечивает высокое качество ремонта коленчатых валов, удовлетворяет потребности потребителей и окружающей среды, позволяет выдержать заданные нормативы трудоемкости работ. Промывка масляных каналов коленчатых валов увеличивает его ресурс, а соответственно ресурс самого двигателя, так как коленчатый вал является основной сборочной единицей двигателя.

Целью курсового проекта является комплексная модернизация стенда, путем внедрения в его конструкцию передвижной опоры и универсальной моющей насадки, что даст возможность выполнять промывку масляных каналов коленчатых валов всех двигателей

Установка для очистки масляных каналов , модель 107.

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 1.1).

Основные функции изделия:

- очистка масляных каналов коленчатых валов от абразива и различных отложений.

Вспомогательные функции изделия:

- фильтрация моющей жидкости.

Данная установка используется после разборки двигателя, в процессе моечно-очистных работ деталей ДВС, приводящихся на агрегатном или моторном участке предприятия. Запрещается размещать установку вне помещения, должен обеспечиться подвод 3-х фазной электрической сети.

По каталожной классификации данная установка принадлежит к группе моечно-очистного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – оборудование для приведения объекта технического воздействия (ОТВ) из неисправного состояния в исправное. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – гидравлическое. По характеру воздействия на ОТВ – воздействие давления.

Технические параметры:

Тип………………………………… стационарная, гидравлическая

Емкость ванны моющей жидкости, л……… 210

Моющая жидкость…………………. керосин, дизельное топливо

Рабочее давление, кгс/см2………………….. 10-12

Максимальное давление срабатывания

Перепускного клапана, кгс/см2…………….. 15

Насос…………………………………… НШ-46

Электродвигатель:

тип……………………………………. АО2-41-4

мощность, кВТ……………………..... 4

частота вращения вала, об/мин…….. 1440

Габаритные размеры, мм……………. 1310х916х1250

Масса, кг……………………………… 320

Рисунок 1.1 – Установка для промывки масляных каналов, модель 107

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...

Конструирование и расчёт дополнительных элементов передачи винт-гайка
8.1 Выбор размеров головки винта Размеры подъемной головки винта (Рис.3) назначаются конструктивно: D2 = (1,7…1,9) × d; D2 = 1,9 × 30 = 57, мм. B = (1,4…1,8) × d; В = 1,6 × 30 =48, мм. Dp = (0,4…0,5) × d; Dр = 0,5 × 30 = 15, мм. 8.2 Выбор размеров рукоятки винта ...