Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Инфо » Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Стенд предназначен для промывки масляных каналов коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130, а так же любых других коленчатых валов. Применение данного стенда обеспечивает высокое качество ремонта коленчатых валов, удовлетворяет потребности потребителей и окружающей среды, позволяет выдержать заданные нормативы трудоемкости работ. Промывка масляных каналов коленчатых валов увеличивает его ресурс, а соответственно ресурс самого двигателя, так как коленчатый вал является основной сборочной единицей двигателя.

Целью курсового проекта является комплексная модернизация стенда, путем внедрения в его конструкцию передвижной опоры и универсальной моющей насадки, что даст возможность выполнять промывку масляных каналов коленчатых валов всех двигателей

Установка для очистки масляных каналов , модель 107.

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 1.1).

Основные функции изделия:

- очистка масляных каналов коленчатых валов от абразива и различных отложений.

Вспомогательные функции изделия:

- фильтрация моющей жидкости.

Данная установка используется после разборки двигателя, в процессе моечно-очистных работ деталей ДВС, приводящихся на агрегатном или моторном участке предприятия. Запрещается размещать установку вне помещения, должен обеспечиться подвод 3-х фазной электрической сети.

По каталожной классификации данная установка принадлежит к группе моечно-очистного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – оборудование для приведения объекта технического воздействия (ОТВ) из неисправного состояния в исправное. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – гидравлическое. По характеру воздействия на ОТВ – воздействие давления.

Технические параметры:

Тип………………………………… стационарная, гидравлическая

Емкость ванны моющей жидкости, л……… 210

Моющая жидкость…………………. керосин, дизельное топливо

Рабочее давление, кгс/см2………………….. 10-12

Максимальное давление срабатывания

Перепускного клапана, кгс/см2…………….. 15

Насос…………………………………… НШ-46

Электродвигатель:

тип……………………………………. АО2-41-4

мощность, кВТ……………………..... 4

частота вращения вала, об/мин…….. 1440

Габаритные размеры, мм……………. 1310х916х1250

Масса, кг……………………………… 320

Рисунок 1.1 – Установка для промывки масляных каналов, модель 107

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...

Профилирование лопаток рк первой ступени турбины на ЭВМ
Расчет выполняем по методике [4] Этапом проектирования турбины, следующим за расчетом на среднем (геометрическом) радиусе, является расчет и построение решеток профилей турбины по радиусу. При правильном выполнении этих двух этапов обеспечиваются требуемые параметры турбины. При учебном проектирова ...

Определения запаса прочности в шатунной шейке
Напряжения в расчетном сечении шатунной шейки при любом положении кривошипа можно определить, если колено рассматривать, как разрезную двухопорную балку. Это значит, что каждое колено мысленно вырезается двумя сечениями, проходящими через середины коренных подшипников, и рассматривается как балка н ...