Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Инфо » Проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130

Стенд предназначен для промывки масляных каналов коленчатых валов двигателей ЗИЛ-130, а так же любых других коленчатых валов. Применение данного стенда обеспечивает высокое качество ремонта коленчатых валов, удовлетворяет потребности потребителей и окружающей среды, позволяет выдержать заданные нормативы трудоемкости работ. Промывка масляных каналов коленчатых валов увеличивает его ресурс, а соответственно ресурс самого двигателя, так как коленчатый вал является основной сборочной единицей двигателя.

Целью курсового проекта является комплексная модернизация стенда, путем внедрения в его конструкцию передвижной опоры и универсальной моющей насадки, что даст возможность выполнять промывку масляных каналов коленчатых валов всех двигателей

Установка для очистки масляных каналов , модель 107.

Установка предназначена для промывки масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, (рисунок 1.1).

Основные функции изделия:

- очистка масляных каналов коленчатых валов от абразива и различных отложений.

Вспомогательные функции изделия:

- фильтрация моющей жидкости.

Данная установка используется после разборки двигателя, в процессе моечно-очистных работ деталей ДВС, приводящихся на агрегатном или моторном участке предприятия. Запрещается размещать установку вне помещения, должен обеспечиться подвод 3-х фазной электрической сети.

По каталожной классификации данная установка принадлежит к группе моечно-очистного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – оборудование для приведения объекта технического воздействия (ОТВ) из неисправного состояния в исправное. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – гидравлическое. По характеру воздействия на ОТВ – воздействие давления.

Технические параметры:

Тип………………………………… стационарная, гидравлическая

Емкость ванны моющей жидкости, л……… 210

Моющая жидкость…………………. керосин, дизельное топливо

Рабочее давление, кгс/см2………………….. 10-12

Максимальное давление срабатывания

Перепускного клапана, кгс/см2…………….. 15

Насос…………………………………… НШ-46

Электродвигатель:

тип……………………………………. АО2-41-4

мощность, кВТ……………………..... 4

частота вращения вала, об/мин…….. 1440

Габаритные размеры, мм……………. 1310х916х1250

Масса, кг……………………………… 320

Рисунок 1.1 – Установка для промывки масляных каналов, модель 107

Безопасность цепей поставок: примеры из практики
Практика хороша тем, что дает новую пищу для размышлений. Не называя конкретные компании и имена, давайте поделимся друг с другом интересными случаями. 1. В российском страховом секторе, как отклик, видимо, на кризисные явления, появилась новая ситуация: Компания А отправила при помощи транспортной ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...