Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям:

1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров;

2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного простоя.

При свободном методе регистрации число мест зависит от интенсивности входящего потока пассажиров и интенсивности обслуживания, а также задаваемого расчетного значения предельной длительности ожидания пассажиров в очереди на обслуживание.

Расчёт оптимального количества стоек регистрации при свободном методе можно произвести по формуле:

, где

λрег – интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию, равная 0,8*λпасс;

tрасч – время ожидания пассажира в очереди на обслуживание (принимается равным от 2 до 7 минут);

Wзан – вероятность того, что все рабочие места будут заняты (примем равной 0,85);

р(tфакт > tрасч) – вероятность того, что фактическое время регистрации превысит расчётное (варьируется от 0,01 до 0,1);

ν – интенсивность обслуживания пассажиров в аэровокзале, рассчитываемая по формуле:

, где

Мобсл – среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзале, принимаемое равным от 35 до 60 секунд.

Интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании (пасс) рассчитывается по формуле:

,

где pi(t) - вероятность прибытия пассажира i-го рейса в аэровокзал за время t до вылета ВС по расписанию;

n- количество кресел на борту i-го типа ВС;

- средний коэффициент занятости пассажирских кресел для i-го рейса;

ka - коэффициент, учитывающий численность пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале (kа=0,1);

Трасч - расчетный параметр, по которому проводится осреднение интенсивности входящего потока пассажиров (Трасч = 15 мин.);

m - число рейсов в течение расчетного периода.

Так как расчет количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму на день-пик .

Выбор дня-пик

День недели

Количество вылетов

Понедельник

12

Вторник

11

Среда

11

Четверг

11

Пятница

11

Суббота

12

Воскресенье

11

По данным полученной таблицы можно сделать вывод что днями-пик будут являться понедельник и суббота.

Страницы: 1 2 3

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...

Общие требования и положения
Планировочное решение зон ТО и ТР разрабатывается с учетом требований СНиП II-93-74. Посты диагностирования располагают или в обособленных помещениях или в общем помещении с постами ТО и ТР. При организации диагностирования на поточной линии ее располагают обычно в самостоятельном помещении. Линии ...

Краны наддува левой и правой магистрали
В качестве кранов наддува используются заслонки 3308Б. Время полного перемещения заслонок 8 секунд. Управление кранами наддува осуществляется двумя нажимными переключателями “кран наддува” на щитке СКВ панели бортинженера. Контролируется положение кранов по расходу воздуха по двум указателям расход ...