Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах
Страница 1

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и свободном методах

Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно удовлетворять двум условиям:

1.обеспечивать отсутствие больших очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров;

2.обеспечивать достаточную занятость сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного простоя.

При свободном методе регистрации число мест зависит от интенсивности входящего потока пассажиров и интенсивности обслуживания, а также задаваемого расчетного значения предельной длительности ожидания пассажиров в очереди на обслуживание.

Расчёт оптимального количества стоек регистрации при свободном методе можно произвести по формуле:

, где

λрег – интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию, равная 0,8*λпасс;

tрасч – время ожидания пассажира в очереди на обслуживание (принимается равным от 2 до 7 минут);

Wзан – вероятность того, что все рабочие места будут заняты (примем равной 0,85);

р(tфакт > tрасч) – вероятность того, что фактическое время регистрации превысит расчётное (варьируется от 0,01 до 0,1);

ν – интенсивность обслуживания пассажиров в аэровокзале, рассчитываемая по формуле:

, где

Мобсл – среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзале, принимаемое равным от 35 до 60 секунд.

Интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании (пасс) рассчитывается по формуле:

,

где pi(t) - вероятность прибытия пассажира i-го рейса в аэровокзал за время t до вылета ВС по расписанию;

n- количество кресел на борту i-го типа ВС;

- средний коэффициент занятости пассажирских кресел для i-го рейса;

ka - коэффициент, учитывающий численность пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале (kа=0,1);

Трасч - расчетный параметр, по которому проводится осреднение интенсивности входящего потока пассажиров (Трасч = 15 мин.);

m - число рейсов в течение расчетного периода.

Так как расчет количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки аэропорта, то для необходимо определить время-пик по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму на день-пик .

Выбор дня-пик

День недели

Количество вылетов

Понедельник

12

Вторник

11

Среда

11

Четверг

11

Пятница

11

Суббота

12

Воскресенье

11

По данным полученной таблицы можно сделать вывод что днями-пик будут являться понедельник и суббота.

Страницы: 1 2 3

Предохранительный клапан
Назначение предохранительного клапана заключается в предохранении магистрали, в которой он установлен, от чрезмерно высокого давления. В случае, когда давление превысит определенную величину, сила давления, действующая на клапан, сжимает его пружину, и клапан открывается, соединяя при этом магистра ...

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...

Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении. Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер. Для этого на стенде располагаются имитаторы проводов, в коли ...