Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
Страница 1

Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей.

При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки блока. Неисправности устраняются выполнением слесарно-механических работ. Шатуны в случае изгиба или скручивания правятся после закрепления их в приспособлении с индикаторами путем деформации с помощью ломика или захвата.

Прилегание клапанов к их седлам восстанавливается путем притирки рабочих фасок клапанов к их седлам. При большом износе фасок клапанов и их гнезд производится предварительная шлифовка седел и фасок клапанов конусными абразивными кругами с использованием шлифовального приспособления. После шлифования фасок клапанных гнезд клапаны притираются при помощи ручной пневматической дрели абразивной пастой до образования фасок на рабочей поверхности гнезда и клапана шириной не менее 1,5 мм. Фаски должны иметь матовую поверхность по всей окружности и обеспечивать герметичность прилегания клапана к седлу.

техосмотр ремонт коленчатый вал камаз

Двигатель КамАЗ

На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя КамАЗ-740.10:

1 - генератор;

2 - насос топливный низкого давления;

3 - насос топливоподкачивающий ручной;

4 - насос топливный высокого давления;

5 - муфта автоматическая опережения впрыскивания топлива;

6-полумуфта ведущая привода топливного насоса высокого давления;

7-патрубок соединительный впускных воздухопроводов;

8 - фильтр тонкой очистки топлива;

9 - вал кулачковый;

10 -маховик;

11 - картер маховика;

12-пробка сливная;

13-картер двигателя;

14-вал коленчатый;

15 - насос масляный;

16 - валик привода ведущей части гидромуфты;

17 - шкив привода генератора;

18-крыльчатка вентилятора

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя КамАЗ-740.10:

1 - фильтр полнопоточный очистки масла;

2 - горловина маслозаливная;

3 -указатель уровня масла;

4 - фильтр центробежный масляный;

5 -коробка термостатов;

6 - рым-болт передний;

7 - компрессор;

8 -насос гидроусилителя рулевого управления;

9 - рым-болт задний;

10 - труба водяная левая;

11 - свеча факельная;

12- воздухопровод впускной левый;

13 - форсунка;

14 - скоба крепления форсунки;

15 - патрубок выпускного коллектора;

16 - коллектор выпускной

Рис. 3. Двигатель КамАЗ-7403.10 с турбонаддувом: 1 - коллектор выпускной; 2 - стартер; 3 - крышка головки цилиндра; 4 - картер масляный; 5 -кронштейн рычага переключения передач; 6 - насос водяной; 7 - крыльчатка вентилятора; 5 - ремни привода; 9 -фильтр центробежный масляный; 10 -генератор; 11, 25 - кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 -патрубок объединительный; 14 - крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 - свечи факельные; 16 - клапан электромагнитный; 17, 23 - коллекторы впускные; 18 -фильтр тонкой очистки топлива; 19 -компрессор; 20,26 - турбокомпрессоры; 21 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 – патрубок

Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности:

—поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

—гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;

—поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

—трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;

—закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

—высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;

—электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.

Страницы: 1 2

Производственный состав ПМС
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел Итого………………………………………………………………….38 чел Командный и обслуживающий персонал Производитель работ………………………………………….………1 чел Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел Машинисты ма ...

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...

Международный терминал B
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал B, это 2-х этажное здание, на первом этаже Вы должны пройти таможенный контроль, зарегистрировать билеты и Ваш багаж, пройти паспортный контроль для допуска в зону вылета. После этого, Вам будет разреш ...