Обоснование принятой конструкции

При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству пневматических и электрических машин. Такими устройствами комплектуются все мастерские и пункты технического обслуживания машин.

Среди существующих в настоящее время конструкций нагнетателей консистентной смазки наиболее удачной и распространенной конструкцией является пневматический солидолонагнетатель. Этот солидолонагнетатель осуществляет заправку ручных рычажных шприцов из одной большой ёмкости, которая закрывается герметически. В закрытую емкость, в которую предварительно закладывается консистентная смазка, от компрессора подается сжатый воздух, выталкивающий эту смазку по шлангу с наконечником.

Не смотря на широкое распространение, этот нагнетатель имеет существенные недостатки. Во -первых, пневматический нагнетатель не может обеспечить высокого давлении необходимо для того, чтобы непосредственно смазывать сопряжения в машинах через пресс-масленки. Пневматический нагнетатель может только подавать консистентную смазку, обладающую высокой вязкостью в ручные шприцы.

Во-вторых, для работы пневматического солидолонагревателя требуется использование дополнительного агрегата-компрессора, или требуется наличие в производственном помещении воздушной магистрали высокого давления. Существуют нагнетатели консистентной смазки с ручными воздушными насосами (вместо компрессоров),однако они неудобны в работе и не обеспечивают высокой производительности труда.

Наконец, в -третьих, существующие нагнетатели имеют, как правило, одну емкость. Для различных смазок было бы удобно иметь нагнетатель с несколькими емкостями, вместо нескольких нагнетателей с разными смазками.

Устранение указанных недостатков позволило бы сделать работу по смазке машин и агрегатов более производительной, снизить потери смазочных материалов, обеспечить чистоту в производственных помещениях.

Автобетоносмесители на шасси полуприцепа
Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА) На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя. Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз. ...

Ходовая часть и техническое обслуживание
Ходовая часть является несущей частью автомобиля, которая воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО хо ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...