Обоснование принятой конструкции

При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству пневматических и электрических машин. Такими устройствами комплектуются все мастерские и пункты технического обслуживания машин.

Среди существующих в настоящее время конструкций нагнетателей консистентной смазки наиболее удачной и распространенной конструкцией является пневматический солидолонагнетатель. Этот солидолонагнетатель осуществляет заправку ручных рычажных шприцов из одной большой ёмкости, которая закрывается герметически. В закрытую емкость, в которую предварительно закладывается консистентная смазка, от компрессора подается сжатый воздух, выталкивающий эту смазку по шлангу с наконечником.

Не смотря на широкое распространение, этот нагнетатель имеет существенные недостатки. Во -первых, пневматический нагнетатель не может обеспечить высокого давлении необходимо для того, чтобы непосредственно смазывать сопряжения в машинах через пресс-масленки. Пневматический нагнетатель может только подавать консистентную смазку, обладающую высокой вязкостью в ручные шприцы.

Во-вторых, для работы пневматического солидолонагревателя требуется использование дополнительного агрегата-компрессора, или требуется наличие в производственном помещении воздушной магистрали высокого давления. Существуют нагнетатели консистентной смазки с ручными воздушными насосами (вместо компрессоров),однако они неудобны в работе и не обеспечивают высокой производительности труда.

Наконец, в -третьих, существующие нагнетатели имеют, как правило, одну емкость. Для различных смазок было бы удобно иметь нагнетатель с несколькими емкостями, вместо нескольких нагнетателей с разными смазками.

Устранение указанных недостатков позволило бы сделать работу по смазке машин и агрегатов более производительной, снизить потери смазочных материалов, обеспечить чистоту в производственных помещениях.

Расчет зон ТО
Расчет диагностирования. Расчет трудоемкости диагностических воздействий за год: Т=Т+0,5*Т=1590+0,5*910=2045 чел*час Т=Т+0,5*Т=2446+0,5*910=2901 чел*час где Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТО1 (т. 3.2); Т – годовая трудоемкость общей диагностики в объеме ТР (т. 3.2); Т – годовая ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...