Обоснование принятой конструкции

При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству пневматических и электрических машин. Такими устройствами комплектуются все мастерские и пункты технического обслуживания машин.

Среди существующих в настоящее время конструкций нагнетателей консистентной смазки наиболее удачной и распространенной конструкцией является пневматический солидолонагнетатель. Этот солидолонагнетатель осуществляет заправку ручных рычажных шприцов из одной большой ёмкости, которая закрывается герметически. В закрытую емкость, в которую предварительно закладывается консистентная смазка, от компрессора подается сжатый воздух, выталкивающий эту смазку по шлангу с наконечником.

Не смотря на широкое распространение, этот нагнетатель имеет существенные недостатки. Во -первых, пневматический нагнетатель не может обеспечить высокого давлении необходимо для того, чтобы непосредственно смазывать сопряжения в машинах через пресс-масленки. Пневматический нагнетатель может только подавать консистентную смазку, обладающую высокой вязкостью в ручные шприцы.

Во-вторых, для работы пневматического солидолонагревателя требуется использование дополнительного агрегата-компрессора, или требуется наличие в производственном помещении воздушной магистрали высокого давления. Существуют нагнетатели консистентной смазки с ручными воздушными насосами (вместо компрессоров),однако они неудобны в работе и не обеспечивают высокой производительности труда.

Наконец, в -третьих, существующие нагнетатели имеют, как правило, одну емкость. Для различных смазок было бы удобно иметь нагнетатель с несколькими емкостями, вместо нескольких нагнетателей с разными смазками.

Устранение указанных недостатков позволило бы сделать работу по смазке машин и агрегатов более производительной, снизить потери смазочных материалов, обеспечить чистоту в производственных помещениях.

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...