Обоснование принятой конструкции

При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству пневматических и электрических машин. Такими устройствами комплектуются все мастерские и пункты технического обслуживания машин.

Среди существующих в настоящее время конструкций нагнетателей консистентной смазки наиболее удачной и распространенной конструкцией является пневматический солидолонагнетатель. Этот солидолонагнетатель осуществляет заправку ручных рычажных шприцов из одной большой ёмкости, которая закрывается герметически. В закрытую емкость, в которую предварительно закладывается консистентная смазка, от компрессора подается сжатый воздух, выталкивающий эту смазку по шлангу с наконечником.

Не смотря на широкое распространение, этот нагнетатель имеет существенные недостатки. Во -первых, пневматический нагнетатель не может обеспечить высокого давлении необходимо для того, чтобы непосредственно смазывать сопряжения в машинах через пресс-масленки. Пневматический нагнетатель может только подавать консистентную смазку, обладающую высокой вязкостью в ручные шприцы.

Во-вторых, для работы пневматического солидолонагревателя требуется использование дополнительного агрегата-компрессора, или требуется наличие в производственном помещении воздушной магистрали высокого давления. Существуют нагнетатели консистентной смазки с ручными воздушными насосами (вместо компрессоров),однако они неудобны в работе и не обеспечивают высокой производительности труда.

Наконец, в -третьих, существующие нагнетатели имеют, как правило, одну емкость. Для различных смазок было бы удобно иметь нагнетатель с несколькими емкостями, вместо нескольких нагнетателей с разными смазками.

Устранение указанных недостатков позволило бы сделать работу по смазке машин и агрегатов более производительной, снизить потери смазочных материалов, обеспечить чистоту в производственных помещениях.

Технические характеристики стенда
Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью; Емкость бака, 9,5 л; Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт; Давление до 500, кПА; Питание, ~ 220/±12 В. Порядок работы на стенде Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометр ...

Средства, для создания удобства управления машиной и комфортности
Для создания удобств управления на современных тракторах и комбайнах устанавливают кабины автомобильного типа, и их интерьер фактически не отличается от интерьера салонов автомобилей. Кабины оборудуют вентилятором; кондиционером; защитным каркасом; ремнями безопасности; сиденьем, регулируемым по ма ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...