Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети
Продольная сила в плети
, (2.34)
где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С
, (2.35)
Длина дышащих участков определяется по формуле
, (2.36)
где r – погонное сопротивление рельсов зимой (r = 24 кН/м).
Величина раскрытия зазора при изломе плети определяется по формуле
, (2.37)
м.
Зазор находится в допускаемых пределах.
Характеристика АТП и объекта проектирования
В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспорт ...
Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...
Расчет объема дополнительных
капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...