Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети
Продольная сила в плети
, (2.34)
где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С
, (2.35)
Длина дышащих участков определяется по формуле
, (2.36)
где r – погонное сопротивление рельсов зимой (r = 24 кН/м).
Величина раскрытия зазора при изломе плети определяется по формуле
, (2.37)
м.
Зазор находится в допускаемых пределах.
Воздухопроводы
На пассажирских самолётах общая длина воздухопроводов СКВ достигает нескольких сот метров, а масса – 500 .600 кг, что составляет 40 .50 % массы всей системы. Воздухопроводы СКВ располагаются в гондолах двигателей, центроплане, проходят по пассажирским салонам, кабине экипажа. Трубы диаметром от 4 д ...
Конструкция, тип и характеристики верхнего строения пути
Предусмотрены три конструкции верхнего строения пути: · бесстыковой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на железобетонных шпалах; · звеньевой путь на деревянных шпалах; При этом в регионах, где позволяют климатические
условия, на путях 1-4 классов рекомендуется преимущественно
применять ...
Расчет процесса сгорания
Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива. 1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики: , где - низшая теплота сгорания топлива с учетом ...