Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети
Продольная сила в плети
, (2.34)
где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С
, (2.35)
Длина дышащих участков определяется по формуле
, (2.36)
где r – погонное сопротивление рельсов зимой (r = 24 кН/м).
Величина раскрытия зазора при изломе плети определяется по формуле
, (2.37)
м.
Зазор находится в допускаемых пределах.
Организация пассажиропотоков на вокзале
Распределение пассажиропотоков на вокзале и на платформах обеспечивает: - поточность основных операций по отправлению и прибытию пассажиров; - исключение встречности и пересечений основных пассажиропотоков; - короткие и удобные переходы пассажиров с привокзальной площади к поездам и обратно; - изол ...
Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...
Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...