Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети
Продольная сила в плети
, (2.34)
где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С
, (2.35)
Длина дышащих участков определяется по формуле
, (2.36)
где r – погонное сопротивление рельсов зимой (r = 24 кН/м).
Величина раскрытия зазора при изломе плети определяется по формуле
, (2.37)
м.
Зазор находится в допускаемых пределах.
Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...
Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...
Этапы транспортного обеспечения
Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено от ...