Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети
Продольная сила в плети
, (2.34)
где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С
, (2.35)
Длина дышащих участков определяется по формуле
, (2.36)
где r – погонное сопротивление рельсов зимой (r = 24 кН/м).
Величина раскрытия зазора при изломе плети определяется по формуле
, (2.37)
м.
Зазор находится в допускаемых пределах.
Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...
Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...
Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...