Этапы транспортного обеспечения

Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено отдельные этапы ТО можно представить следующим образом:

1) подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

2) складские работы на складе отправителя;

3) информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

4) подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

5) доставка продукции к магистральным видам транспорта;

6) заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

7) погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции; – перемещение товара первым перевозчиком;

8) таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

9) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

10) перемещение груза вторым перевозчиком;

11) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

12) погрузочно-разгрузочные, складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

13) сдача груза получателю;

14) розыск грузов;

15) ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того на том или ином этапе ТО возникают различного рода сопутствующие операции, включающие страхование груза, транспортных средств и ответственности перевозчиков и экспедиторов, хранение и консолидацию грузов, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др. На каждом этапе ТО требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса. Указанные этапы ТО организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Под технологическим процессом понимают определённую последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями. Технологический процесс ТО и ТР происходит на рабочих постах, т.е. на участках производственной площади, оснащённых оборудованием и приспособлениями, предн ...

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; 2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных про ...