Этапы транспортного обеспечения

Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено отдельные этапы ТО можно представить следующим образом:

1) подготовка продукции к перевозке, включая упаковку, затаривание, маркировку;

2) складские работы на складе отправителя;

3) информирование перевозчика и покупателя о готовности товара к отгрузке;

4) подготовка необходимой товаросопроводительной документации, получение карантинных, ветеринарных, санитарных свидетельств, упаковочных листов, сертификатов и др.;

5) доставка продукции к магистральным видам транспорта;

6) заключение договора перевозки и необходимые расчеты со всеми перевозчиками, участвующими в доставке товара;

7) погрузочно-разгрузочные и складские работы в пункте отправления продукции; – перемещение товара первым перевозчиком;

8) таможенные, пограничные, санитарные, ветеринарные, карантинные операции на пограничных пунктах;

9) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара второму перевозчику;

10) перемещение груза вторым перевозчиком;

11) складские, погрузочно-разгрузочные, стивидорные операции при передаче товара перевозчику;

12) погрузочно-разгрузочные, складские операции, раскредитование перевозных документов в пункте назначения;

13) сдача груза получателю;

14) розыск грузов;

15) ведение претензий, исков, арбитражных дел.

Кроме того на том или ином этапе ТО возникают различного рода сопутствующие операции, включающие страхование груза, транспортных средств и ответственности перевозчиков и экспедиторов, хранение и консолидацию грузов, лизинг и агентирование транспортных средств, брокерскую деятельность, транспортно-экспедиторское обслуживание и др. На каждом этапе ТО требуется организация информационного обеспечения участников транспортного процесса. Указанные этапы ТО организуются и проводятся под контролем продавца и покупателя товара, оговариваются и фиксируются в договорах купли-продажи в виде базиса поставки и транспортных условий.

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...

Основные такты
Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле: . (2.8) Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях п ...

Расчет затрат на спецоборудование
Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось. Расчет затрат на оплату труда Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данн ...