Современные транспортно-технологические системы международных перевозок внешнеторговых грузов

Инфо » Современные транспортно-технологические системы международных перевозок внешнеторговых грузов

Внешнеэкономическая деятельность занимает одну из главных ролей в экономической деятельности любого государства. От места, занимаемого в мировой торговле, зависит удельный вес государства в мировом сообществе, а также его авторитет и положение на мировой арене. Именно эти факторы вызывают стремление государства для создания надлежащих условий для участия во внешнеэкономической деятельности своим предприятиям и фирмам. Наиболее эффективным путем для достижения этой цели является активное участие в мероприятиях мирового масштаба по созданию наиболее благоприятного правового режима в международном экономическом обороте. Присоединение к этому все большего числа стран является важным залогом сведения к минимуму правовых отличий в различных странах, что тем самым устраняет барьеры для развития мирового торгового сотрудничества.

Тема актуальна тем, что в последние годы внешнеторговая деятельность стала более развитой и многогранной, в сравнении с предыдущими годами. В связи с этим произошло увеличение удельного веса внешнеторговой деятельности по сравнению с внутри торговой. Это говорит о необходимости изучения внешнеторговой деятельности во всех аспектах а, в частности с правовой точки зрения.

Цель данной контрольной работой является изучение современных транспортно – технологических систем международных перевозок внешнеторговых грузов.

Для раскрытия темы определены следующие основные задачи: определить понятие и преимущество транспортно – технологических систем, правила международных перевозок, виды прогрессивных транспортно-технологических систем.

Динамика кривошипно-шатунного механизма
, . . , . , . ...

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...