Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле

, (1.33)

гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2);

МПа.

Напряжения в балластном слое под шпалой в подрельсовом сечении определяются по формуле

, (1.34)

где Ωα – эффективная площадь полушпалы с учётом изгиба, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ Ωα = 2975∙10-4м2);

МПа.

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Определение объема работ дистанции СЦБ
Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам СЦБ, электрической (проводной) и радиосвязи, о ...

Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности
Транспорт играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, от его работы в значительной степени зависит эффективное функционирование внешнеэкономической сферы любой страны. Затраты на доставку товаров включаются в цену товара прямо или проявляются в ней в косвенном виде и составляют немалую ...