Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой

Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле

, (1.33)

гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2);

МПа.

Напряжения в балластном слое под шпалой в подрельсовом сечении определяются по формуле

, (1.34)

где Ωα – эффективная площадь полушпалы с учётом изгиба, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ Ωα = 2975∙10-4м2);

МПа.

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбо ...

Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой
В процессе эксплуатации блок цилиндров с поршневой группой подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, вибрации, влиянию абразивной среды и так далее. Для данного класса деталей основными видами ...