Определение свободной высоты причальной стенки

Отметки портовой территории и проектного дна определяются в зависимости от расчетных уровней воды. Для портов, расположенных на свободных реках, расчетными уровнями являются низкий судоходный уровень (НСУ) и высший уровень пика половодья (ВУВ).

Для назначения расчетных уровней воды используются кривые обеспеченности (рис.1), построенные на основании ежегодных графиков колебаний уровня воды за длительный период ( 30-40) лет. Под обеспеченностью любого уровня воды принимают процентное отношение числа дней, в течении которых уровни воды стояли не ниже рассматриваемого, к длительности всего периода.

Рис.1.График обеспеченности расчетных уровней воды.

Обеспеченности расчетных уровней воды для речных портов принимают в зависимости от категории порта, которую устанавливают по величине среднесуточного грузооборота в условных тоннах. ( Приложение 2.)

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений. Общая годовая трудоемкость определяется п ...

Организация ТО и ТР автомобиля
При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...