Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки

Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле

, [3, с.4] (19)

где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм;

N – программа;

Fоб – полезный фонд работы оборудования;

tшт –трудоемкость изготовления детали.

C pacч1 = 0,006,

Cpacч2= 0,02,

Cpacч3= 0,04.

Округляем до целого числа количества оборудования, полученное по расчету, является принятым количеством оборудования ( Сприн.).

Коэффициент загрузки оборудования каждого типа определяется по формуле

Кз = %, [3, с.5] (20)

При серийном производстве рекомендуемая загрузка в среднем не менее 70%.

Кз1 = % = 0,6 %,

Кз2 = % = 2 %,

Кз3 = % = 4 %.

Так как данная программа не дает достаточной загрузки оборудования, оборудование загружается другими деталями

tшт1 = 92527 мин.

tшт2 = 98852 мин.

tшт3 = 94008 мин.

Cрасч1= 0,7,

Cрасч2= 0,8,

Cрасч3= 0,8,

Кз1 = % = 70 %,

Кз2 = % = 80 %,

Кз3 = % = 80 %.

Средний процент загрузки оборудования по участку определяется по формуле

Kср = 100 %, [3, с.5] (21)

Kср = 100 % =77 %

Программа выпуска ремонтируемых изделий
Годовой объем выпуска деталей определяют по формуле: nдет.=Nизд.∙q∙Кр, (3.1) где nдет. – годовая программа восстанавливаемых деталей, шт.; Nизд. – годовой объем выпуска агрегата (сборочной единицы), шт.; q – количество деталей данного наименования в агрегате (сборочной единице), шт.; Кр ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...