Определение эксплуатационных и технологических параметров причала и нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой

Инфо » Определение эксплуатационных и технологических параметров причала и нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой

Определение глубины, проектной отметки дна и ширины акватории причала

Проектная глубина акватории причала определяется по формуле:

Накв =

hгр+

Z1+

Z2+

Z3+

Z4, м,

где hгрПерсональный флеболог бесплатно в Санкт-Петербурге

– максимальная осадка расчетного судна в грузу, м;

Z1

– навигационный запас под днищем судна, принимается равным 0,2 м для судов с осадкой судна от 1,5 м до 3,0 м и 0,3 при осадке судна более 3 метров;

Z2

– занос глубины на дифферент судна, возникающий при его погрузке или разгрузке. Принимается Z2

= 0,3м.

Z3

– запас глубины на волнение, м:

Z3 = 0,3

hв –

Z1

,

здесь

– расчетная высота волны на акватории причала принимается hв =

0,8 – 1,2 м;

В расчет принимаются только Z3

≥ 0

Z4

– запас глубины вследствие заносимости судового хода на отдельных участках:

Z4 =

nhзан

, м

0,4 м ≤ Z4

≤ 1,0 м

здесь hзан

– толщина отложения слоя наносов в год, принимается в среднем 0,1 м/год;

n

– период между дноуглубительными работами (n

= 3÷5 лет);

Получаемые значения глубины округляются с точностью до 0,05 м.

Ширина акватории причала Вакв

зависит от типа причала и его расположения.

Для причалов расположенных вдоль берега:

Вакв

≥ 3Вс

, м.

где Вс

– ширина расчетного судна;

Для причалов расположенных в ковше и на одной стороне ковша:

Вакв

= 1,5

, м.

где Lc

– длина расчетного судна, м;

При размещении причалов на обеих сторонах ковша:

Вакв

= 1,5

Lс+2Вс

, м.

Полученное значение ширины акватории причалов округляется с точностью до 5 м.

Проектирование промышленного транспорта
Нормативные документы по проектированию промышленного транспорта. Нормативной основой для проектирования транспорта промышленных предприятий является система Строительных норм и правил (СНиП). Строительные нормы и правила на основе современных достижений науки и техники устанавливают единые требова ...

Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...

Маслянная система
К системам смазки двигателя предъявляются следующие об­щие требования; своевременная подача необходимого количества масла к узлам трения для защиты их поверхностей от износа и коррозии (смазывающее и защитное действие); отвод тепла от трущихся поверхностей и деталей (терморегулирующее дей­ствие); у ...