Определение эксплуатационных и технологических параметров причала и нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой

Инфо » Определение эксплуатационных и технологических параметров причала и нормативного времени стоянки транспортного судна под обработкой

Определение глубины, проектной отметки дна и ширины акватории причала

Проектная глубина акватории причала определяется по формуле:

Накв =

hгр+

Z1+

Z2+

Z3+

Z4, м,

где hгр

– максимальная осадка расчетного судна в грузу, м;

Z1

– навигационный запас под днищем судна, принимается равным 0,2 м для судов с осадкой судна от 1,5 м до 3,0 м и 0,3 при осадке судна более 3 метров;

Z2

– занос глубины на дифферент судна, возникающий при его погрузке или разгрузке. Принимается Z2

= 0,3м.

Z3

– запас глубины на волнение, м:

Z3 = 0,3

hв –

Z1

,

здесь

– расчетная высота волны на акватории причала принимается hв =

0,8 – 1,2 м;

В расчет принимаются только Z3

≥ 0

Z4

– запас глубины вследствие заносимости судового хода на отдельных участках:

Z4 =

nhзан

, м

0,4 м ≤ Z4

≤ 1,0 м

здесь hзан

– толщина отложения слоя наносов в год, принимается в среднем 0,1 м/год;

n

– период между дноуглубительными работами (n

= 3÷5 лет);

Получаемые значения глубины округляются с точностью до 0,05 м.

Ширина акватории причала Вакв

зависит от типа причала и его расположения.

Для причалов расположенных вдоль берега:

Вакв

≥ 3Вс

, м.

где Вс

– ширина расчетного судна;

Для причалов расположенных в ковше и на одной стороне ковша:

Вакв

= 1,5

, м.

где Lc

– длина расчетного судна, м;

При размещении причалов на обеих сторонах ковша:

Вакв

= 1,5

Lс+2Вс

, м.

Полученное значение ширины акватории причалов округляется с точностью до 5 м.

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Такт поста определяют по формуле =*t [мин], (2.1) где К - коэффициент неравномерности загрузки постов; принимаю К=1,1 Р – численность одновременно работающих на посту; принимаю Р=3 человека К - коэффициент использования рабочего времени поста; принимаю К=0,97 t - время установки автомобиля на пост ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...