При обслуживании причала 2-мя линиями перегрузочных машин (фронтальные и тыловые), площадь склада определяется по формуле:
Fскл =
Lпр (В1+В2),
м2,
где В1
– ширина складской площадки, обслуживаемой фронтальной и тыловой перегрузочной машиной и расположенной между ними;
В2
- ширина складской площадки, расположенная за тыловым краном и обслуживаемая им.
При установке на причале перегрузочных машин (далее – портальных кранов) одного типа на фронте и в тылу ширина складских площадок определяется по формулам:
В1 = 2
Rmax – (К + 2
l0 +
a),
В2 =
Rmax – (0.5К +
l0),
где Rmax– максимальный вылет стрелы портального крана, м [2];
К
– колея портала портального крана, для стандартного портала К=10,5м;
l0
– минимальное расстояние от складской площадки до подкранового рельса перегрузочной машины, l0=2,25м
;
а
– величина перекрытия вылетов фронтальной и тыловой перегрузочных машин для возможности передачи груза (зона передачи), а=3,5 – 4м
.
Определение ориентировочного количества рабочих
постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...
Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...
Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...