Технические характеристики и условия эксплуатации

Аппаратура УСП КП осуществляет:

1. Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм;

2. Бесконтактное измерение текущего положения контактных проводов (смещение и вынос) в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью ± 20 мм;

3. Автоматическую или ручную с пульта управления отметку положения опор контактной сети;

4. Бесконтактное измерение высоты подвеса в точках фиксации на опорах контактных проводов над УГР при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

5. Бесконтактное измерение горизонтального смещения от оси пути в точках фиксации на опорах контактных проводов в плане при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне ± 600 мм с погрешностью не хуже ± 20 мм;

6. Дискретность измерений по длине провода при скорости движения автомотрисы до 80 км/ч, - не менее 1 м

7. Измерение скорости движения автомотрисы АДМ в диапазоне от 0 до 80 км/ч с погрешностью не хуже ±1 км/ч;

8. Измерение пройденного автомотрисой пути с относительной погрешностью не хуже 0,1%;

9. Измерение температуры наружного воздуха в диапазоне от минус 50 до +500С с погрешностью не более ±10С (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП);

10. Термостабилизацию оптико-механического блока.

Программное обеспечение УСП КП позволяет выполнять следующие функции:

1. Автоматическую проверку аппаратной части УСП КП при запуске программы и в процессе работы с отображением результатов проверки на мониторе рабочего места оператора УСП КП;

2. Выбор и управление режимами работы УСП КП;

3. Обслуживание аппаратной части УСП КП и расчет параметров контактной сети в режиме измерения;

4. Привязку результатов измерений к показаниям датчика скорости и пройденного пути, точкам фиксации контактного провода;

5. Отображение измеренных параметров контактной сети на мониторе рабочего места оператора УСП КП в графическом и алфавитно-цифровом виде в реальном масштабе времени;

6. Запись измеренных параметров контактной сети на устройство хранения информации с формированием архива;

7. Регистрацию отклонений измеренных параметров контактной сети от нормативных значений в реальном масштабе времени во время проведения инспекции участков контактной сети.

Требования безопасности при ТО и ремонте автомобиля на автотранспортном предприятии
При ТО и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются ТО и ремонт автомобиля с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему ...

Расчет основных элементов для разбивки переходной кривой
Длина переходной кривой l0 зависит от принятого уклона отвода возвышения i, скорости движения, допустимой величины нарастания горизонтальных ускорений, допустимой скорости подъема колеса по наружному рельсу и т.д. В данном случае принимаются следующие нормативы: · уклон отвода возвышения рельса i = ...

Модернизация узлов охлаждения системы кондиционирования воздуха
Из выше приведённых подразделов следует, что СКВ самолёта Ту-154М имеет целый ряд недостатков. Наиболее серьёзным недостатком являются отказы турбохолодильной установки 3318, влияющие особым образом на регулярность полётов. В случае выявления отказа ТХУ, ВС не допускается до рейса. В случае отказа ...