Установление типа трюмов транспортного судна

Тип трюмов устанавливается в зависимости от величины коэффициента вертикальной проницаемости Кв.п.

, определяемому как отношение площади люка к площади трюма Sтр

.

.

В зависимости от значения Кв.пвсе суда подразделяются на:

– суда-площадки (Трюм I), Кв.п = 1

;

– трюмные суда открытого типа (Трюм II), Кв.п > 0.61

;

– трюмные суда полуоткрытого типа (Трюм III), Кв.п = 0.6 – 0.3

;

– трюмные суда закрытого типа (Трюм IV), Кв.п < 0.3

.

Если конструктивные размеры люка и трюма не известны, то тип трюма устанавливается по [1].

Установление нормативной интенсивности грузовых работ

Нормативная интенсивность грузовых работ (судочасовая норма [J

], т/ч) устанавливается в зависимости от рода груза, варианта работы, грузоподъемности судна и типа трюма по [1].

Определение нормативного времени грузовых операций

Нормативное время грузовых операций определяется по формуле:

, ч,

где

– фактическая загрузка транспортного судна, т;

[J

] – судочасовая норма, т/ч.

.

здесь Ψс– коэффициент загрузки судна; (Приложение 4.)

Обеспечение безопасности цепей поставок: актуальность проблемы
По данным мировой статистики за последние пять лет, наблюдается существенный рост потерь в цепях поставок по факторам правонарушений. Так, например, только в США за 2008 год этот показатель составляет более 100 млрд. долл. Специалистами отмечается, что такой финансовый ресурс в большей части исполь ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...

Выбор схемы прокладки сборных поездов
На основании рассчитанного количества сборных поездов и заданных размеров входных и выходных вагонопотоков определяется схема прокладки сборных поездов. Существуют две схемы прокладки сборных поездов. N1 + N4 = 51; N3 + N2 = 47. N1 + N4 > N3 + N2, следовательно выбираем первую схему, сборные пое ...