Выбор схемы транспортировки груза
Страница 1

Инфо » Выбор схемы транспортировки груза

затрата окупаемость груз

Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский край) на новую нефтебазу, построенную на территории Монголии в г. Тэс-Сомон. money онлайн кредит, gmail в москве

Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения транспортных предприятий, перевалочных нефтебаз и нефтебаз получателя, представлена на: рисунке 1. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.

Условные обозначения

-автотранспортное предприятие;

- нефтехранилище;

– автомобильные дороги;

– железные дороги.

Рисунок 1. Схема расположения транспортных предприятий, перевалочных нефтебаз и нефтебаз получателя

Транспортировка осуществляется в два этапа.

Первый этап: железнодорожным транспортом от Ачинска до нефтебаз Минусинска или Абазы. Стоимость доставки Нефтепродуктов По железной дороге от Ачинского нефтеперегонного завода до этих нефтебаз является одинаковой, на расчеты влияния не оказывает и не учитывается.

Второй этап: автомобильным транспортом до Тэс-Сомона.

Для обеспечения этих поставок фирма N заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с нефтебазами на перевалку и хранение Нефтепродуктов.

В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к международным автомобильным перевозчикам: первое – в г. Аскиз, второе – в г. Минусинске.

В регионе имеются также две нефтебазы: в г. Абаза и в г, Минусинске, которые являются ближайшими к конечному месту доставки и способны переваливать и хранить необходимый объем нефтепродуктов.

Принять во внимание, что в регионе установлен регулярно действующий маршрут (базовый вариант): нефтепродукты по железной дороге доставляются в нефтебазу Абазы. Далее, на участке Абаза – Улан-Гом перевозка осуществляется силами аскизского АТП. На участке Улан-Гом Тес-Сомон работает внутренний транспорт Монголии. Стоимость продвижения 21 ООО нефтепродуктов до Тес-Сомона по базовому варианту составляет 1 321 460 долл., США.

Выбрать оптимальную схему транспортировки нефтепродуктов, используя в качестве критерия минимум полных затрат.

Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.

Таблица 1. Варианты схем транспортировки нефтепродуктов

Показатель

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

перевалка

через нефтебазу Абазы

через нефтебазу Минусинска

через нефтебазу Минусинска

перевозчик

Аскизское АТП

Аскизское АТП

Минусинское АТП

маршрут

Абаза – Улан-Гом – Тэс-Сомон

Минусинск -Кызыл – Тэс-Сомон

Минусинск – Кызыл – Тэс-Сомон

1. Расчет стоимости транспортировки нефтепродуктов по каждому из вариантов

Вариант 1: расстояние – 523 км от Абаза до Улан-Гом

523*0,06*21 000 = 658 980 долл.

260 км перевозка по Монголии 260*0,09*21 000 = 491 400 долл.

658 980 + 491 400 = 1 150 380 долл.

Вариант 2: расстояние – 714 км

714*0,06*21 000 = 899 640 долл.

Вариант 3: расстояние – 714 км

714*0,064*21 000 = 959 616 км

2. Расчет стоимости подачи транспортных средств по погрузку

Страницы: 1 2 3

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...