Установление времени вспомогательных операций

Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по формуле:

- для тарно-штучных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tоформ +

tотх

, ч,

- для навалочных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tзам +

tоформ +

tотх

, ч,

В приведенных формулах:

tподх

– время установки судна у причала, ч;

tосм

– время осмотра судна (груза) перед погрузкой или выгрузкой, ч;

tзам

– время на определение количества груза на судне по осадке (для навалочных, лесных грузов), ч;

tоформ

– время на оформление документов, ч;

tотх

– время отхода судна от причала, ч;

Норму времени маневровых операций (подхода и отхода) принимаем:

– для самоходных судов tподх= 0,5ч;tотх

= 0,4ч;

– для несамоходных судов tподх= 0,4ч;tотх

= 0,33ч.

Для других операций норму времени принимаем в соответствии с (Приложением 5.)

Определение нормативного времени стоянки судна под обработкой

Определяется по формуле:

[Тс] = [Тгр] + Твсп

, ч.

Активная подвеска
Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая ...

Первичное планирование
Компания совершенствует существующую систему безопасности: усиливается физическая защита, видеонаблюдение, ужесточаются требования внутриобъектового режима, ведется мониторинг внутренних угроз, проверяется персонал (на предмет лояльности, криминального прошлого, истинных мотивов трудоустройства). Т ...

Крыло и его назначение
Крыло самолета предназначено для создания подъемной силы, необходимой для поддержки самолета в воздухе. Аэродинамическое качество крыла тем больше, чем больше подъемная сила и меньше лобовое сопротивление. Подъемная сила и лобовое сопротивление крыла зависят от геометрических характеристик крыла. Г ...