Установление времени вспомогательных операций

Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по формуле:

- для тарно-штучных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tоформ +

tотх

, ч,

- для навалочных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tзам +

tоформ +

tотх

, ч,

В приведенных формулах:

tподх

– время установки судна у причала, ч;

tосм

– время осмотра судна (груза) перед погрузкой или выгрузкой, ч;

tзам

– время на определение количества груза на судне по осадке (для навалочных, лесных грузов), ч;

tоформ

– время на оформление документов, ч;

tотх

– время отхода судна от причала, ч;

Норму времени маневровых операций (подхода и отхода) принимаем:

– для самоходных судов tподх= 0,5ч;tотх

= 0,4ч;

– для несамоходных судов tподх= 0,4ч;tотх

= 0,33ч.

Для других операций норму времени принимаем в соответствии с (Приложением 5.)

Определение нормативного времени стоянки судна под обработкой

Определяется по формуле:

[Тс] = [Тгр] + Твсп

, ч.

Методика расчета длительности цикла и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...