Установление времени вспомогательных операций

Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по формуле:

- для тарно-штучных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tоформ +

tотх

, ч,

- для навалочных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tзам +

tоформ +

tотх

, ч,

В приведенных формулах:

tподх

– время установки судна у причала, ч;

tосм

– время осмотра судна (груза) перед погрузкой или выгрузкой, ч;

tзам

– время на определение количества груза на судне по осадке (для навалочных, лесных грузов), ч;

tоформ

– время на оформление документов, ч;

tотх

– время отхода судна от причала, ч;

Норму времени маневровых операций (подхода и отхода) принимаем:

– для самоходных судов tподх= 0,5ч;tотх

= 0,4ч;

– для несамоходных судов tподх= 0,4ч;tотх

= 0,33ч.

Для других операций норму времени принимаем в соответствии с (Приложением 5.)

Определение нормативного времени стоянки судна под обработкой

Определяется по формуле:

[Тс] = [Тгр] + Твсп

, ч.

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...