Установление времени вспомогательных операций

Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по формуле:

- для тарно-штучных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tоформ +

tотх

, ч,

- для навалочных грузов:

Твсп =

tподх +

tосм +

tзам +

tоформ +

tотх

, ч,

В приведенных формулах:

tподх

– время установки судна у причала, ч;

tосм

– время осмотра судна (груза) перед погрузкой или выгрузкой, ч;

tзам

– время на определение количества груза на судне по осадке (для навалочных, лесных грузов), ч;

tоформ

– время на оформление документов, ч;

tотх

– время отхода судна от причала, ч;

Норму времени маневровых операций (подхода и отхода) принимаем:

– для самоходных судов tподх= 0,5ч;tотх

= 0,4ч;

– для несамоходных судов tподх= 0,4ч;tотх

= 0,33ч.

Для других операций норму времени принимаем в соответствии с (Приложением 5.)

Определение нормативного времени стоянки судна под обработкой

Определяется по формуле:

[Тс] = [Тгр] + Твсп

, ч.

Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...

Расчет индикаторных и эффективных показателей
двигатель внутренний сгорание поршень ; ...