Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку.

ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составляет L = 90 м в масштабе плана трассы (см. прил. А). Сечение горизонталей для плана трассы dh равно 2,50 м.

Тогда поперечный уклон местности равен

iм = dh / L (1)

iм = 5 / 90 = 0,056 или 56 ‰

Коэффициент заложения поперечного уклона местности равен:

m = 1 / iм (2)

m = 1 / 0,056 = 18.

Так как коэффициент заложения поперечного уклона местности более 10, косогорность местности при выборе типа поперечного профиля земляного полотна не учитывается.

Для расчета геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00 (см. табл. 2.2 и прил. Б) приняты следующие исходные данные:

тип поперечного профиля земляного полотна –1;

грунт земляного полотна – супесь;

коэффициент заложения внутреннего откоса – m = 4;

коэффициент заложения внешнего откоса резерва – n = 5;

проектная отметка по оси дороги – Ноп = 144,50 м;

отметка поверхности земли по оси трассы – Нпз = 142,50 м;

рабочая отметка – 2,00 м;

ширина проезжей части – B = 7,00 м;

ширина обочины – C =2,50 м;

поперечный уклон проезжей части – iпч = 20 ‰;

поперечный уклон обочины – iоб = 40 ‰;

поперечный уклон поверхности земляного полотна – iзп = 30 ‰;

поперечный уклон дна резерва – iр = 20 ‰;

толщина дорожной одежды – hдо = 0,60 м;

толщина растительного слоя – hрс = 0,20 м.

Возведение насыпи производится из боковых резервов, глубина которых назначена hк = 1,40 м, что меньше допустимой величины, равной 1,50 м по типовому проектному решению для типа 1. Предусматривается рекультивация дна резервов, внутренних и внешних откосов слоем растительного грунта, поэтому граница полосы постоянного отвода земли принята на расстоянии 1,00 м от низа внутреннего откоса.

Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Основное назначение предприятия и его состав Локомотивное депо ст. им. М. Горького является основным эксплуатационным депо Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. Инвентарный парк локомотивов составляет 121 ед., в том числе: - тепловозы серии 2ТЗ116 – 38 ед. - тепловозы серии 3ТЭ10МК ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...