Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку.

ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составляет L = 90 м в масштабе плана трассы (см. прил. А). Сечение горизонталей для плана трассы dh равно 2,50 м.

Тогда поперечный уклон местности равен

iм = dh / L (1)

iм = 5 / 90 = 0,056 или 56 ‰

Коэффициент заложения поперечного уклона местности равен:

m = 1 / iм (2)

m = 1 / 0,056 = 18.

Так как коэффициент заложения поперечного уклона местности более 10, косогорность местности при выборе типа поперечного профиля земляного полотна не учитывается.

Для расчета геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00 (см. табл. 2.2 и прил. Б) приняты следующие исходные данные:

тип поперечного профиля земляного полотна –1;

грунт земляного полотна – супесь;

коэффициент заложения внутреннего откоса – m = 4;

коэффициент заложения внешнего откоса резерва – n = 5;

проектная отметка по оси дороги – Ноп = 144,50 м;

отметка поверхности земли по оси трассы – Нпз = 142,50 м;

рабочая отметка – 2,00 м;

ширина проезжей части – B = 7,00 м;

ширина обочины – C =2,50 м;

поперечный уклон проезжей части – iпч = 20 ‰;

поперечный уклон обочины – iоб = 40 ‰;

поперечный уклон поверхности земляного полотна – iзп = 30 ‰;

поперечный уклон дна резерва – iр = 20 ‰;

толщина дорожной одежды – hдо = 0,60 м;

толщина растительного слоя – hрс = 0,20 м.

Возведение насыпи производится из боковых резервов, глубина которых назначена hк = 1,40 м, что меньше допустимой величины, равной 1,50 м по типовому проектному решению для типа 1. Предусматривается рекультивация дна резервов, внутренних и внешних откосов слоем растительного грунта, поэтому граница полосы постоянного отвода земли принята на расстоянии 1,00 м от низа внутреннего откоса.

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Расчёт оптимальной загрузки судна
Запасы на рейс судно принимает в порту освобождения от предыдущего рейса, исходя из суточных нормативов расхода топлива, воды и продовольствия на ходу и на стоянке, и продолжительности ходового и стояночного времени. где – запасы на переход в балласте, тонн; – запасы, необходимые в порту погрузки, ...

Крыло и его назначение
Крыло самолета предназначено для создания подъемной силы, необходимой для поддержки самолета в воздухе. Аэродинамическое качество крыла тем больше, чем больше подъемная сила и меньше лобовое сопротивление. Подъемная сила и лобовое сопротивление крыла зависят от геометрических характеристик крыла. Г ...