Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

Инфо » Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка » Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00

В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку.

ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составляет L = 90 м в масштабе плана трассы (см. прил. А). Сечение горизонталей для плана трассы dh равно 2,50 м.

Тогда поперечный уклон местности равен

iм = dh / L (1)

iм = 5 / 90 = 0,056 или 56 ‰

Коэффициент заложения поперечного уклона местности равен:

m = 1 / iм (2)

m = 1 / 0,056 = 18.

Так как коэффициент заложения поперечного уклона местности более 10, косогорность местности при выборе типа поперечного профиля земляного полотна не учитывается.

Для расчета геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00 (см. табл. 2.2 и прил. Б) приняты следующие исходные данные:

тип поперечного профиля земляного полотна –1;

грунт земляного полотна – супесь;

коэффициент заложения внутреннего откоса – m = 4;

коэффициент заложения внешнего откоса резерва – n = 5;

проектная отметка по оси дороги – Ноп = 144,50 м;

отметка поверхности земли по оси трассы – Нпз = 142,50 м;

рабочая отметка – 2,00 м;

ширина проезжей части – B = 7,00 м;

ширина обочины – C =2,50 м;

поперечный уклон проезжей части – iпч = 20 ‰;

поперечный уклон обочины – iоб = 40 ‰;

поперечный уклон поверхности земляного полотна – iзп = 30 ‰;

поперечный уклон дна резерва – iр = 20 ‰;

толщина дорожной одежды – hдо = 0,60 м;

толщина растительного слоя – hрс = 0,20 м.

Возведение насыпи производится из боковых резервов, глубина которых назначена hк = 1,40 м, что меньше допустимой величины, равной 1,50 м по типовому проектному решению для типа 1. Предусматривается рекультивация дна резервов, внутренних и внешних откосов слоем растительного грунта, поэтому граница полосы постоянного отвода земли принята на расстоянии 1,00 м от низа внутреннего откоса.

Лобовое сопротивление крыла
Лобовое сопротивление - это сопротивление движению крыла самолета в воздухе. Оно складывается из профильного, индуктивного и волнового сопротивлений: Хкр=Хпр+Хинд+ХВ. (2.8) Волновое сопротивление рассматриваться не будет, так как возникает на скоростях полета свыше 450 км/ч. Профильное сопротивлени ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.3 - разделяет транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре или более полос движения в обоих направлениях; 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направ ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...