Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

№ технологически

совместимой

группы

Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате

Количество

автомобилей

Основная модель в технологической группе

1

2

3

4

2

ГАЗ - 310

2

ГАЗ – 3110

УАЗ - 469

1

Итого

3

3

ГАЗ - 5201

1

ГАЗ – 5201

Итого

1

4

ЗИЛ - 431410

4

ЗИЛ – ММЗ - 555

ЗИЛ - 431810

4

ЗИЛ - 431412

2

ЗИЛ - 4331

3

ЗИЛ - 441510

2

ЗИЛ – ММЗ – 45021

4

ЗИЛ – ММЗ - 45023

2

ЗИЛ – ММЗ - 555

5

ЗИЛ – ММЗ – 133 ГЯ а/кран

1

УРАЛ – 375 - ТЗ

1

ЛАЗ - 695

1

ЗИЛ - 131

5

ЗИЛ - 157

1

ЗИЛ – ММЗ - 4502

3

Итого

38

5

КАМАЗ - 43106

1

КАМАЗ – 55111

КАМАЗ - 5320

6

КАМАЗ – 53423

1

КАМАЗ – 5410

31

КАМАЗ - 54112

5

КАМАЗ - 54115

2

КАМАЗ - 55102

9

КАМАЗ - 5511

21

КАМАЗ - 55111

40

МАЗ – 54329 - 020

6

МАЗ - 54323

6

МАЗ – 543240 - 2120

3

МАЗ – 64229

1

МАЗ - 5549

1

МАЗ - 5551

1

МАЗ - 55574

3

Итого

137

Прицепы

6

ГКБ - 8551

1

А - 349

ГКБ - 8527

3

А - 349

21

Д-55

1

ГКБ - 817

2

ГКБ - 8328

11

ГКБ - 8350

9

ГКБ - 8355

3

ГКБ - 8352

3

ГКБ - 8328

1

HL – 5045/2

1

Итого

56

Полуприцепы

7

А - 740

1

ОДАЗ - 9370

А - 496

4

ОДАЗ - 93571

11

ОДАЗ - 9357

6

ОДАЗ - 9958

1

ОДАЗ - 9370

30

МАЗ - 938662

9

МАЗ - 932971

2

МАЗ - 93866

9

МАЗ - 9758

2

ЧМЗАП - 99858

11

ЧМЗАП - 9991

2

ППЦ - 96741

1

ТЦ 11

1

УПЛ - 1207

1

УПЛ - 1310

1

70 ПНЛ 13

1

М 9786

1

АЛКА Н 12 Х

3

АЛКА Н13

7

Итого

104

Страницы: 1 2

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Подготовка двигателей к запуску на высокогорных площадках, расположенных на высотах 3000...4000 м
Выключение и запуск двигателей на высокогорных площадках с высотой их расположения 3000 .4000 м допускается при соблюдении условий, оговоренных ниже. При меньших высотах расположения площадок запуски и выключения двигателей выполняются стандартно. К выключению и запуску двигателей на площадках с вы ...